16 октября 2015

Первый БИТ объявил о запуске готового решения для учета аренды

Компания «Первый Бит» сообщила о выпуске программного решения «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Учет аренды», автоматизирующего сдачу в аренду различных объектов (недвижимость, оборудование, спецтехника и т.д.).
Первый БИТ объявил о запуске готового решения для учета аренды

Компания «Первый БИТ» сообщила о выпуске программного решения «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Учет аренды», автоматизирующего сдачу в аренду различных объектов (недвижимость, оборудование, спецтехника и т.д.).


«Учет аренды» — это очередной модуль, расширяющий возможности использования уже существующего программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.

«БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Учет аренды» позволит предприятиям в области строительства оптимизировать процессы расчета стоимости аренды, создания различных документов, а также снизить счета дебиторов и повысить уровень лояльности клиентов за счет автоматизации подготовки необходимой документации. 

Программа для учета аренды

В «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Учет аренды» разработчиками была добавлена возможность сдачи всех видов имущества благодаря заданию разных настроек для различных объектов аренды.

«В одном программном продукте „БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Учет аренды“ Заказчик сможет вести как бухгалтерский, так и оперативный учет. Кроме того, в данном решении бухглатерия сможет рассчитать заработную плату, проконтролировать задолженность предприятия и выписать необходимые документы» — комментирует Иван Мазов, менеджер проектов, проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ».

Данное решение не является разработкой «с нуля»; еще в 2011 году продукт «БИТ:Учет аренды 8» получил сертификат «1С:Совместимо!». Теперь продукт существенно модифицирован, он вобрал в себя опыт предыдущих внедрений. Ранее для его работы было необходимо наличие установленной типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», теперь оно работает и в составе программного продукта «БИТ.Строительство». 

Наличие данного модуля существенно расширяет возможности автоматизации различных участков деятельности строительных (и не только) организаций в составе единого программного комплекса.

«Данное решение упорядочит хранимые сведения об объектах, которые сдаются в аренду, предоставит всю исчерпывающую информацию о каждом из них. Благодаря этому руководство сможет оперативно получать и анализировать всеобъемлющую информацию о любом контрагенте, по любому договору и арендуемому объекту. Наш офис рад предложить своим Заказчикам бесплатную демонстрацию функционала данного решения» — резюмирует Иван Мазов.

Хотите узнать подробнее о данном решении или заказать демонстрацию?

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ