1 сентября 2020 года компания «Первый Бит» запускает сервис технологического сопровождения программных продуктов линейки БИТ.CRM:
Вводятся новые продукты «БИТ.CRM Основная поставка» и «БИТ.CRM Клиентская лицензия на X мест». Основная поставка продукта содержит в себе лицензию на одно рабочее место. Следовательно, для расширения количества одновременно работающих пользователей приобретается стандартная лицензия для работы основной конфигурации и платформы. Преимущество нового продукта заключается в том, что в основную поставку включены все модули по решению БИТ.СRM.
Действующим клиентам предоставляется лицензия на 500 пользователей без дополнительной платы.
Узнать новое ценообразование лицензий >>
С 1 сентября 2020 года доступ к обновлениям БИТ.CRM для обеспечения качественной поддержки осуществляется по подписке на сервис технологического сопровождения БИТ.CRM. Наличие действующего договора 1С:ИТС для любого тарифа является обязательным.
Специально для наших клиентов: если у вас заключен договор 1С:ИТС любого вида, то на технологическое сопровождение БИТ.CRM предоставляется скидка 25%.
Состав технологического сопровождения:
Узнать подробнее о стоимости техподдержки >>
Приобретая продукт или улучшая систему, вы получаете 3 месяца бесплатного технологического сопровождения.
Наш приоритет — предоставление качественных обновлений, включающих новый функционал и улучшения существующего.
Узнать больше о продукте БИТ.CRM и получить демо-доступ >>