4 сентября 2020

Переход на новую систему лицен­зи­ро­ва­ния продукта БИТ.CRM

1 сентября Первый Бит перешел на новые условия технологического сопровождения БИТ.CRM. Новая схема обслуживания продукта, совмещающая в себе все возможности управления системой, является удобным решением для бизнеса.
Переход на новую систему лицен­зи­ро­ва­ния продукта БИТ.CRM

1 сентября 2020 года компания «Первый Бит» запускает сервис технологического сопровождения программных продуктов линейки БИТ.CRM:

  • БИТ.CRM 3 для 1С:Управление торговлей 11.4
  • БИТ.CRM 3 для 1С:ERP Управление предприятием 2.4
  • БИТ.CRM 3 для 1С:Комплексная автоматизация 2.4
  • БИТ.CRM 8
  • Storverk CRM

Вводятся новые продукты «БИТ.CRM Основная поставка» и «БИТ.CRM Клиентская лицензия на X мест». Основная поставка продукта содержит в себе лицензию на одно рабочее место. Следовательно, для расширения количества одновременно работающих пользователей приобретается стандартная лицензия для работы основной конфигурации и платформы. Преимущество нового продукта заключается в том, что в основную поставку включены все модули по решению БИТ.СRM.

Действующим клиентам предоставляется лицензия на 500 пользователей без дополнительной платы.

Узнать новое ценообразование лицензий >>

Техподдержка БИТ.CRM

С 1 сентября 2020 года доступ к обновлениям БИТ.CRM для обеспечения качественной поддержки осуществляется по подписке на сервис технологического сопровождения БИТ.CRM. Наличие действующего договора 1С:ИТС для любого тарифа является обязательным.

Специально для наших клиентов: если у вас заключен договор 1С:ИТС любого вида, то на технологическое сопровождение БИТ.CRM предоставляется скидка 25%.

Состав технологического сопровождения:

  • Персональный доступ в личный кабинет для скачивания обновлений.
  • Консультации по работе программного продукта по электронной почте support@bit-crm.ru.
  • Скорость реагирования не более 4 часов (в рабочее время с 9:00 до 18:00 по московскому времени) после регистрации обращения.
  • Четыре обращения в месяц от одного клиента в центре поддержки продукта.
  • Срок ответа на вопрос не более трёх рабочих дней (не считая дня обращения).

Узнать подробнее о стоимости техподдержки >>


Приобретая продукт или улучшая систему, вы получаете 3 месяца бесплатного технологического сопровождения.

Наш приоритет — предоставление качественных обновлений, включающих новый функционал и улучшения существующего.

Узнать больше о продукте БИТ.CRM и получить демо-доступ >>


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»