5 июля 2019

Отчётность в Head Office — как сберечь время и нервы. Первый Бит провёл бизнес-завтрак

Главные бухгалтеры, финансовые директора и главы филиалов иностранных компаний в России узнали, как создать эффективную систему отчётности для менеджмента головных офисов в рамках бизнес-завтрака, проведённого Первым Битом и компанией Innothera при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты.
Отчётность в Head Office — как сберечь время и нервы. Первый Бит провёл бизнес-завтрак

3 июля 2019 года компании «Первый Бит» и Innothera при поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты провели бизнес-завтрак «Отчётность в Head Office — как сберечь время и нервы». Мероприятие посетили руководители, главные бухгалтеры и главы филиалов иностранных компаний.

Бизнес-завтрак был посвящён созданию эффективной системы отчётности для менеджмента, позволяющей принимать взвешенные решения на базе реальных показателей деятельности компаний.

На бизнес-завтраке выступила Юлия Ващенко, руководитель проектов Первого Бита (проектный офис «Спортивная») и рассказала об основе проектов по созданию систем отчётности, отличиях РСБУ от IFRS, PCG, GAAP и других стандартах, особенностях работы с филиалами зарубежных компаний. Тезисы Юлия иллюстрировала на примере кейса компании Innothera, в которой совсем недавно Первый Бит завершил аналогичный проект

Также на мероприятии выступила главный бухгалтер российского филиала Innothera Анна Белоусова. Анна поделилась с участниками бизнес-завтрака результатами проекта, а также дала рекомендации, которые помогут другим компаниям с аналогичными задачами реализовать проект в кратчайшие сроки и добиться максимального результата.




Узнать больше о проекте в компании Innothera >>

Узнать больше об автоматизации учёта в соответствии IFRS >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ