25 августа 2020

Мы провели вебинар по RPA: делимся материалами, полезными ссылками и небольшим обзором

20 августа специалисты компании «Первый Бит» провели вебинар на тему роботизации бизнес-процессов, на котором представили собственные реализованные проекты по внедрению RPA в различных отраслях. Помимо анализа и прогнозов рынка RPA, спикеры сделали акцент на практической части, подходам к реализации проектов и выбору платформы.

Прогресс не стоит на месте, и сейчас сложно представить предприятие без новейших IT-разработок. RPA уверенно можно назвать решением века. Легкая интеграция, высокая гибкость настройки и быстрое внедрение позволяют роботу становиться неотъемлемой частью внутреннего процесса работы компании. Работая 24/7, он помогает систематизировать однообразную работу и снизить внутренние издержки .

20 августа специалисты компании «Первый Бит» провели вебинар на тему роботизации бизнес-процессов, на котором представили собственные реализованные проекты по внедрению RPA в различных отраслях и функциональных областях, а также описали подход к их реализации. 

Помимо анализа и прогнозов рынка RPA, спикеры сделали акцент на практической части, подходам к реализации и выбору платформы, а также подробно ответили на все вопросы аудитории.

В 2020 году в 95% случаев компании используют роботов именно для выполнения рутинных ручных операций. Рынок RPA стремительно развивается. По состоянию на сегодняшний день он достигает 2 млрд долларов, а к 2021 году планируется рост до 4 млрд долларов. По предварительным данным и прогнозам, к 2026 году объем рынка достигнет 15 млрд долларов.

Основным преимуществом внедрения RPA является его высокая окупаемость. Роботу не нужно место в офисе, у него нет зарплаты и медицинской страховки. Исходя из этого возврат инвестиций происходит через 6-9 месяцев. При первоначальном планировании введения RPA есть возможность рассчитать предполагаемый уровень дохода. Для этого используется показатель ROI, который отражает коэффициент окупаемости инвестиций.

Clip2net_200826112937 -620.png

На встрече обсудили преимущества роботизации внутренних процессов:

  • Оптимизация операций;
  • Снижение затрат;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Рост выручки;
  • Совершенствование управления и контроля;
  • Ускорение времени реализации выгод от идеи;
  • Упрощение возврата к предыдущим состояниям.

Специалисты подробно разобрали 7 кейсов роботизации, а также проект, который стал комплексным решением RPA+BI:

  1. Робот и бухгалтерия
  2. Робот в сфере закупок
  3. Обработка роботом входящих обращений клиентов
  4. Робот и HR
  5. Роботизированная безопасность. Ваши данные под контролем 24/7.
  6. Робот в учебных заведениях
  7. Робот и обращение покупателей.

RPA+BI: робот и маркетплейсы

RPA+BI является комплексным решением для парсинга маркетплейсов и мониторинга цен.

Clip2net_200826113337-620.png

Решение представляет собой связку из двух систем: RPA собирает цены и характеристики товаров с сайтов и маркетплейсов, после переносит их в BI-систему Qlik, которая позволяет проводить анализ по всем категориям сравнения: от цены на товар до размера скидки и отклонения от среднего значения в ценовом сегменте. Интеграция робота и BI позволяет собрать большой массив информации в короткие сроки и обрабатывать его, фильтруя по необходимым показателям.

Преимущества данного подхода:

  • Возможность контролировать цены на товары;
  • Быстрое реагирование на изменения на рынке;
  • Анализ ценовых и технических предложений конкурентов;
  • Поиск новых ценовых и товарных ниш на рынке для производства новых товаров;
  • Анализ демпинга контрагентов и введение санкций против нарушителей.

Полезные ссылки



Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»