21 октября 2022

Компания «1С» выпустила адаптированную версию программного решения «1С:ЗУП КОРП для Узбекистана»

Решение для автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета республики Узбекистан

«1С:ЗУП для Узбекистана» — это продукт, который помогает решать задачи исполнения кадровой политики предприятия, проводить аттестации, анкетирования, вести кадровый резерв, назначать и отслеживать KPI, проводить всестороннюю оценку персонала, планировать обучение, развитие и карьеру сотрудников, принимать обоснованные управленческие решения и всё в соответствии с действующим законодательством республики Узбекистан.

Основные направления программного продукта:

  • Ведение учета деятельности нескольких организаций;
  • Автоматизация процессов управления;
  • Планирование потребностей в кадрах;
  • Автоматизация подбора персонала;
  • Управление компетенциями и обучение персонала;
  • Планирование затрат на персонал;
  • Планирование занятости персонала;
  • Управление финансовой мотивацией работников;
  • Учет кадров и анализ кадрового состава;
  • Трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • Расчет и учет заработной платы.

Решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Узбекистана» разработано для автоматизации средних и крупных предприятий от 50 рабочих мест. Оно включает в себя платформу «1С:Предприятие 8» и саму конфигурацию «1С:ЗУП КОРП для Узбекистана», а также дополнительный спектр возможностей таких как:

  • расширенный перечень типовых ролей, участвующих в работе с персоналом, с преднастроенным набором функциональных возможностей для каждой роли;
  • поддержка процессов «Согласование» и «Утверждение» документов;
  • многоцелевые инструменты руководителя для контроля и анализа;
  • гибкая настройка прав доступа;
  • рабочее место для самообслуживания сотрудников;
  • возможность вести удаленную работу в системе через Интернет.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Требовался удобный инструмент для формирования и сдачи отчетности в соответствии с PCG и французскими стандартами. Мы хотели получить единую систему, которая позволила бы автоматизировать новый учет и транспортировать данные в корпоративную ERP-систему. БИТ.ФИНАНС на отлично справился с поставленными задачами».
Анна Белоусова
главный бухгалтер ООО «Иннотек»
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК