21 октября 2022

Компания «1С» выпустила адаптированную версию программного решения «1С:ЗУП КОРП для Узбекистана»

Решение для автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета республики Узбекистан

«1С:ЗУП для Узбекистана» — это продукт, который помогает решать задачи исполнения кадровой политики предприятия, проводить аттестации, анкетирования, вести кадровый резерв, назначать и отслеживать KPI, проводить всестороннюю оценку персонала, планировать обучение, развитие и карьеру сотрудников, принимать обоснованные управленческие решения и всё в соответствии с действующим законодательством республики Узбекистан.

Основные направления программного продукта:

  • Ведение учета деятельности нескольких организаций;
  • Автоматизация процессов управления;
  • Планирование потребностей в кадрах;
  • Автоматизация подбора персонала;
  • Управление компетенциями и обучение персонала;
  • Планирование затрат на персонал;
  • Планирование занятости персонала;
  • Управление финансовой мотивацией работников;
  • Учет кадров и анализ кадрового состава;
  • Трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • Расчет и учет заработной платы.

Решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Узбекистана» разработано для автоматизации средних и крупных предприятий от 50 рабочих мест. Оно включает в себя платформу «1С:Предприятие 8» и саму конфигурацию «1С:ЗУП КОРП для Узбекистана», а также дополнительный спектр возможностей таких как:

  • расширенный перечень типовых ролей, участвующих в работе с персоналом, с преднастроенным набором функциональных возможностей для каждой роли;
  • поддержка процессов «Согласование» и «Утверждение» документов;
  • многоцелевые инструменты руководителя для контроля и анализа;
  • гибкая настройка прав доступа;
  • рабочее место для самообслуживания сотрудников;
  • возможность вести удаленную работу в системе через Интернет.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ