31 августа 2022

Как самостоятельно рассчитать стоимость проекта внедрения ERP-системы на предприятии?

5 основных факторов, которые надо учитывать при самостоятельном расчёте стоимости проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием»

Процесс оптимизации, как правило, всегда является нагрузкой на финансовую службу компании. Вопрос «Сколько это стоит?» порой опережает другие при обсуждении проекта с заказчиком.

При самостоятельном расчёте стоимости проекта стоит обратить внимание на 5 факторов:

  • Календарь — первостепенно необходимо рассчитать примерные сроки продолжительности проекта. В среднем стандартный проект внедрения 1С:ERP Управление предприятием занимает 12 месяцев, в основном он зависит от масштаба проекта и от количества нетиповых доработок ПО.
  • Ресурсный план — перед началом проекта необходимо определить количество сотрудников, которые будут принимать участие в проекте внедрения как со стороны заказчика, так и со стороны интегратора.
  • Рынок труда — когда определено количество участников проекта, появляется возможность рассчитать полную стоимость работы. Для этого можно просто зайти на любой сайт HR и посмотреть среднюю стоимость оплаты труда по должностям.
  • Расчет себестоимости сотрудника — Из официальной статистики вендора 1С, (по опыту внедрения программного продукта 1C:ERP Управление предприятием), в среднем на автоматизацию одного рабочего места выходит 49 часов работы одного специалиста.
  • Проверка КП — имея все вышеперечисленные данные на руках, можно добавить все налоговые отчисления предусмотренные законодательством, плюс включить в расчет стоимость всех программных решений, которые предполагается внедрить в ходе проекта (стоимость ПО можно найти на сайте вендора), добавить минимальную маржинальную стоимость и в итоге получить приблизительно точную стоимость проекта внедрения ERP-системы для конкретно вашего предприятия.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Из-за резкого увеличения объёма отчётности руководство решило автоматизировать процессы формирования отчётов, в первую очередь получения план-фактного анализа. Предпочтение было отдано решению „БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт“. После автоматизации нам удалось получить полный контроль над учётом и процессами отчётности, удобный интерфейс для работы и ещё ряд плюсов».
А. Григорьев
зам. финансового директора ЗАО "Северен-Телеком"
«Специалисты „Спортивной“ изучили наши потребности, смоделировали ситуацию и разработали рекомендации по внедрению новых корпоративных ИТ-систем: „1С:ERP Управление предприятием 2“ и „1С:Документооборот 8 КОРП“. Обе системы были оперативно внедрены, интегрированы между собой и с основной программой учёта „1С:Бухгалтерия предприятия 8“».
Алексей Михайлов
заместитель генерального директора ОАО «ЩЛЗ»
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»