Как рассчитать стоимость проекта внедрения ERP-системы на предприятии?
31 августа 2022

Как самостоятельно рассчитать стоимость проекта внедрения ERP-системы на предприятии?

5 основных факторов, которые надо учитывать при самостоятельном расчёте стоимости проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием»

Процесс оптимизации, как правило, всегда является нагрузкой на финансовую службу компании. Вопрос «Сколько это стоит?» порой опережает другие при обсуждении проекта с заказчиком.

При самостоятельном расчёте стоимости проекта стоит обратить внимание на 5 факторов:

  • Календарь — первостепенно необходимо рассчитать примерные сроки продолжительности проекта. В среднем стандартный проект внедрения 1С:ERP Управление предприятием занимает 12 месяцев, в основном он зависит от масштаба проекта и от количества нетиповых доработок ПО.
  • Ресурсный план — перед началом проекта необходимо определить количество сотрудников, которые будут принимать участие в проекте внедрения как со стороны заказчика, так и со стороны интегратора.
  • Рынок труда — когда определено количество участников проекта, появляется возможность рассчитать полную стоимость работы. Для этого можно просто зайти на любой сайт HR и посмотреть среднюю стоимость оплаты труда по должностям.
  • Расчет себестоимости сотрудника — Из официальной статистики вендора 1С, (по опыту внедрения программного продукта 1C:ERP Управление предприятием), в среднем на автоматизацию одного рабочего места выходит 49 часов работы одного специалиста.
  • Проверка КП — имея все вышеперечисленные данные на руках, можно добавить все налоговые отчисления предусмотренные законодательством, плюс включить в расчет стоимость всех программных решений, которые предполагается внедрить в ходе проекта (стоимость ПО можно найти на сайте вендора), добавить минимальную маржинальную стоимость и в итоге получить приблизительно точную стоимость проекта внедрения ERP-системы для конкретно вашего предприятия.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ
«Компания Первый БИТ проявился себя как компетентный разработчик программных решений и надёжный партнёр по автоматизации финансовых процессов и управленческого учёта. Мы довольны функционалом и качеством программы "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Ю.А. Гущина
финансовый директор
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»