31 августа 2022

Как самостоятельно рассчитать стоимость проекта внедрения ERP-системы на предприятии?

5 основных факторов, которые надо учитывать при самостоятельном расчёте стоимости проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием»

Процесс оптимизации, как правило, всегда является нагрузкой на финансовую службу компании. Вопрос «Сколько это стоит?» порой опережает другие при обсуждении проекта с заказчиком.

При самостоятельном расчёте стоимости проекта стоит обратить внимание на 5 факторов:

  • Календарь — первостепенно необходимо рассчитать примерные сроки продолжительности проекта. В среднем стандартный проект внедрения 1С:ERP Управление предприятием занимает 12 месяцев, в основном он зависит от масштаба проекта и от количества нетиповых доработок ПО.
  • Ресурсный план — перед началом проекта необходимо определить количество сотрудников, которые будут принимать участие в проекте внедрения как со стороны заказчика, так и со стороны интегратора.
  • Рынок труда — когда определено количество участников проекта, появляется возможность рассчитать полную стоимость работы. Для этого можно просто зайти на любой сайт HR и посмотреть среднюю стоимость оплаты труда по должностям.
  • Расчет себестоимости сотрудника — Из официальной статистики вендора 1С, (по опыту внедрения программного продукта 1C:ERP Управление предприятием), в среднем на автоматизацию одного рабочего места выходит 49 часов работы одного специалиста.
  • Проверка КП — имея все вышеперечисленные данные на руках, можно добавить все налоговые отчисления предусмотренные законодательством, плюс включить в расчет стоимость всех программных решений, которые предполагается внедрить в ходе проекта (стоимость ПО можно найти на сайте вендора), добавить минимальную маржинальную стоимость и в итоге получить приблизительно точную стоимость проекта внедрения ERP-системы для конкретно вашего предприятия.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Требовался удобный инструмент для формирования и сдачи отчетности в соответствии с PCG и французскими стандартами. Мы хотели получить единую систему, которая позволила бы автоматизировать новый учет и транспортировать данные в корпоративную ERP-систему. БИТ.ФИНАНС на отлично справился с поставленными задачами».
Анна Белоусова
главный бухгалтер ООО «Иннотек»
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК