14 апреля 2015

5 векторов успеха бизнеса от Антона Долгова – гендиректора "Первого БИТа"

Антон Долгов, генеральный директор компании «Первый БИТ» побывал в студии программы «Готовые решения» и рассказал о том, как ему удается управлять крупнейшей сетью франчайзи 1С, имеющей 70 филиалов в  42 городах и 5 странах. Кроме того, были затронуты темы о миссии, ценностях и стратегии компании «Первый Бит».
5 векторов успеха бизнеса от Антона Долгова – гендиректора "Первого БИТа"

Антон Долгов, генеральный директор компании «Первый БИТ», дал экспертное интервью в передаче «Готовые решения». Во время беседы он рассказал о том, почему когда-то предпочел учебу спорту и поступил на факультет ВМК МГУ, ведь именно там в 1997-1998 году вместе с единомышленниками-однокурсниками он основал компанию «Бухучет и торговля». 


Как отметил Антон, в те годы основатели будущего «Первого БИТа» видели потенциал развития только в области бухучета и торговли. Однако, впоследствии, видение рынка изменилось в сторону большего количества сфер, которые нуждаются в качественных решениях автоматизации, соответственно, изменилось и название компании (на «Первый БИТ»).

В ходе разговора Антон Долгов подробно рассказывает о том, как компания «Первый БИТ» из небольшого офиса на 21-ом этаже МГУ превратилась в самую крупную франчайзи сеть фирмы 1С. 

Он отмечает, что для бизнеса самое важное — это сотрудники с теми же ценностями, что и компания, другими словами, основа любого дела — это люди, человеческий ресурс, который необходимо развивать и грамотно мотивировать. В кадровой политике любому руководителю Антон советует отталкиваться, прежде всего, от интуиции, собственного чутья.

Кончено, самым важным «действующим лицом» в бизнесе, по мнению Долгова, является клиент. Антон отмечает, что «Первый БИТ» сегодня — это больше чем интегратор 1С: компания ставит перед собой цель решить задачу по автоматизации процессов клиента на основе того решения, которое ему больше всего подходит. Иногда консультанты «Первого БИТа» используют в проектах не только решения 1С, так как самое важное — это решить задачу, выполнить проект «под ключ», дать клиенту возможность выбрать те технологии, которые будут оптимально задачам бизнеса клиента.

По мнению директора «Первого БИТа», задачи любого клиента — это начать зарабатывать больше денег, сократить трудовые затраты и постоянно повышать устойчивость своего бизнеса. «Первый БИТ» проецирует эти задачи на следующие области:

  1. Повышение эффективности взаимоотношений с клиентами;
  2. Повышение эффективности управления сотрудниками;
  3. Повышение эффективности управления финансами;
  4. Повышение личной эффективности;
  5. Повышение управляемости бизнеса.

Как отмечает Долгов, в «Первом БИТе» специалисты раскладывают потребности и текущую ситуацию клиента по вышеуказанным векторам и подбирают соответствующий «рецепт» по их реализации.

В качестве директора «Первого БИТа» Антон Долгов ставит перед собой цель попасть в сотню крупнейших глобальных компаний, занимающихся разработкой и внедрением ИТ-решений.

Видеоинтервью Антона Долгова

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»