16 февраля 2015

Автоматизация оперативного контроля движения денежных средств за 3 дня

Задача обеспечения ликвидности выходит на первый план для бизнеса в кризисные времена. Поэтому Первый БИТ подготовил специальное предложение, воспользоваться которым может любая компания: в течение трёх дней специалисты Первого БИТа создадут автоматизированное казначейство, способное обеспечить оперативное управление финансами предприятия.
Автоматизация оперативного контроля движения денежных средств за 3 дня

Задача обеспечения ликвидности выходит на первый план для бизнеса в кризисные времена. Поэтому Первый БИТ подготовил специальное предложение, воспользоваться которым может любая компания: в течение трёх дней специалисты Первого БИТа создадут автоматизированное казначейство, способное обеспечить оперативное управление финансами предприятия.

В основу этой комплексной услуги положено решение БИТ.ФИНАНС.Стандарт. Также в неё включены:

  • методический кейс «БИТ.Управление денежными потоками»;
  • методическая документация о порядке планирования, согласования и проведения платежей;
  • установка программы и обучение персонала.

Стоимость услуги 95 000 рублей. Предложение действительно до 15 мая.

Автоматизация оперативного контроля и управления денежными средствами компании с БИТ.ФИНАНС позволит обеспечить ликвидность благодаря:

  • сокращению кассовых разрывов, экономии на процентных выплатах по привлечённым средствам;
  • экономии на выплатах значительных неустоек по финансовым обязательствам компании;
  • экономии на резервах за счёт повышения качества планирования;
  • дополнительным доходам, связанным с размещением свободных денежных средств.

Услуга поможет решить следующие задачи:

  • планирование движения денежных средств;
  • оперативный контроль за расходованием денежных средств;
  • формирование графиков выплат по договорам и контроль их исполнения;
  • план-фактный анализ движения денежных средств.

Состав пакета по акции:

  1. БИТ.ТОР «БИТ.ФИНАНС.Стандарт»;
  2. «БИТ.Управление денежными средствами»:
    a. Регламент «Положение о порядке планирования, согласования и проведения платежей»;
    b. Список наиболее часто задаваемых вопросов с инструкциями;
    c. XML-файл загрузки данных;
  3. Установка и настройка на типовой конфигурации ПП 1С;
  4. Обучение.

В состав загружаемых данных входят:

  1. Статьи оборотов с аналитикой;
  2. Бюджеты ДДС;
  3. Список ЦФО;
  4. Проекты – добавлен один проект «основная деятельность», остальные проекты заносятся пользователем в соответствии с требуемой моделью планирования;
  5. Сценарии бюджетирования;
  6. Настройки форм ввода бюджетов;
  7. Типовые схемы визирования для заявки и бюджета;
  8. Настройки для отчетов «отчет по бюджету» и «план-фактный анализ по бюджету».

Обратитесь к нашим специалистам: 

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В ходе проекта был проявлен высокий профессионализм в решении методологических, IT и управленческих задач нашей Группы компаний».
А. А. Рюмин
заместитель финансового директора «РКС Девелопмент»
«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Благодарим Проектный офис „Спортивная“ компании „Первый БИТ“ за квалифицированные услуги по доработке ИТ-систем и энтузиазм в работе. Рекомендуем офис „Спортивная“ в качестве надежного и профессионального партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Е. С. Шумилов
генеральный директор ООО «Линзы Хойя Рус»