17 декабря 2018

Миграция с SAP на 1С:Предприятие

Исходя из последних тенденций, крупнейшие российские компании отказываются от немецкого решения в пользу 1С. Причины не так очевидны, как может показаться на первый взгляд. У системы 1C множество преимуществ перед европейскими аналогами. Рассмотрим перечень причин для перехода с западного ПО на систему 1С.
Миграция с SAP на 1С:Предприятие

Исходя из последних тенденций, крупнейшие российские компании отказываются от немецкого решения в пользу 1С. Причины не так очевидны, как может показаться на первый взгляд. У системы 1C множество преимуществ перед европейскими аналогами. Рассмотрим перечень причин для перехода с западного ПО на систему 1С.

Курс на импортозамещение в сфере IT. Еще апреле 2015 года Минпромторгом и Минкомсвязи были утверждены планы импортозамещения программного обеспечения. Согласно им, к 2020 году доля зарубежных решений на рынке бизнес-приложений должна сократиться с нынешних 75% до 50%, а к 2025 году и вовсе до 25%.

Изменены цены на ERP-системы иностранного происхождения. Разрыв в стоимости лицензий на 1С:ERP и SAP достигает 94% (70—120€ против 2000—3000€ соответственно).

Сроки внедрения. Если SAP внедряется в среднем в течение 5 лет, то можно привести в пример систему 1С:ERP, которая внедряется за минимальные сроки (средний проект длится от полугода до года). Есть случаи, когда система автоматизации деятельности предприятия от «1С» внедрялась и за 4 месяца. Речь, конечно же, идёт о разворачивании отдельных модулей на ограниченном числе рабочих мест.

Для российского бизнеса. Системы класса ERP от фирмы «1С» развивались вместе с российскими предприятиями, поэтому они максимально точно соответствуют практике управления бизнесом на территории РФ.

Гибкость системы. В случае с внедрением 1С:ERP бизнес-процессы предприятия автоматизируются как есть, без масштабных преобразований. В свою очередь система управления предприятием от зарубежных вендоров подразумевает подгонку бизнес-процессов под стандарты этих систем. При внедрении системы зачастую оптимальнее доработать программный модуль, чем сменить технологию производства.

Открытая платформа. «1С:Предприятие» — открытая платформа, позволяющая править и дописывать код, адаптировать систему под индивидуальные потребности бизнеса клиента. Доказательство тому — сотни модулей и отраслевых конфигураций, созданные многочисленными партнёрами фирмы «1С». Поддержка и адаптация решений зарубежных вендоров требует значительных финансовых и трудозатрат, т. к. влечёт за собой модификацию решения в целом.

Продукты 1С обладают дружественным интуитивно понятным интерфейсом, который в свою очередь может быть адаптирован под потребности конечного пользователя. Также благодаря встроенному языку он очень удобен для разработки и тысячи программистов 1С на рынке могут поддерживать данную систему.

Модульная система. 1С:ERP может внедряется по модульному принципу, т. е. на первом этапе можно запустить учёт закупок, продаж, склад; затем перейти к внедрению модулей бухгалтерского учёта, зарплаты и управления персоналом; а далее финансовый блок международной отчётности. 

И представительствам вовсе необязательно покупать полный пакет программ, рассчитанный на удовлетворение потребностей многофилиального холдинга. Средняя по размерам компания на начальном этапе вполне может обойтись минимальным набором модулей для автоматизации.

Узнать подробнее о системе 1С:ERP >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Ключевой результат внедрения БИТ.Phone – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза! Сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям».
Валерий Парфенов
Генеральный директор компании «Живой офис»
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»