Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в Республике Узбекистан

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Сроки внедрения маркировки пива

Согласно постановлению Кабинет Министров Республики Узбекистан от 20.11.2020 № 737 старт обязательной маркировки товарной группы «Пиво и пивоваренная продукция» - 1 апреля 2021 г.

Маркировка товарной группы «Пиво и пивоваренная продукция» введена поэтапно. Производители и импортёры обеспечивают маркировку:

  • с 1 апреля 2021 года пива и пивоваренной продукции в стеклянной таре и пластиковой упаковке;
  • с 1 декабря 2021 года пива и пивоваренной продукции в металлической, в том числе алюминиевой таре.

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.12.2020 № 833 
  • с 1 марта 2022 года обязательная агрегация пива и пивоваренной продукции в стеклянной таре и в пластиковой упаковке;
  • с 1 ноября 2022 года обязательная агрегация пива и пивоваренных продуктов в алюминиевой таре и металлической таре;

Вносят в информационную систему маркировки сведения в отношении всех действий по обороту пива и пивоваренной продукции (привязка к ЭСФ):

  • с 1 апреля 2022 года пива и пивоваренной продукции в стеклянной таре и в пластиковой упаковке;

  • с 1 декабря 2022 года пива и пивоваренных продуктов в алюминиевой таре и металлической таре.

Наш опыт

Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Процесс маркировки



Вебинар о обязательной маркировке

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.


Полезная информация по маркировке товаров


Обязательная маркировка: что это такое?
Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней
В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

12 августа 2016 года маркировка меха станет обязательной
12 августа 2016 года вступает в силу Соглашение о маркировке изделий из натурального меха. После этого маркировка предметов одежды из натурального меха станет обязательной.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Из-за резкого увеличения объёма отчётности руководство решило автоматизировать процессы формирования отчётов, в первую очередь получения план-фактного анализа. Предпочтение было отдано решению „БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт“. После автоматизации нам удалось получить полный контроль над учётом и процессами отчётности, удобный интерфейс для работы и ещё ряд плюсов».
А. Григорьев
зам. финансового директора ЗАО "Северен-Телеком"
«Компания Первый БИТ проявился себя как компетентный разработчик программных решений и надёжный партнёр по автоматизации финансовых процессов и управленческого учёта. Мы довольны функционалом и качеством программы "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Ю.А. Гущина
финансовый директор
«БИТ.ФИНАНС.МСФО обеспечил решение всех актуальных для нас задач. Проект был выполнен с соблюдением высоких проектных стандартов, в установленный срок и с соблюдением бюджета. Внедрение позволило оптимизировать трудозатраты, повысить прозрачность отчётности и операций».
Ольга Соколова
Финансовый директор "Связь ВСД"