Маркировка бытовой техники в Республике Узбекистан

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Сроки внедрения маркировки бытовой техники

С 15 апреля вводится обязательная цифровая маркировка бытовой техники. Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 02.04.2022 г. № 148 установлены следующие сроки начала обязательной цифровой маркировки и видов продукции по группам:

  • с 15 апреля 2022 года пылесосы, стиральные машины, холодильники и морозильники, телевизоры и мониторы;

  • с 1 августа 2022 года бытовые газовые плиты, кухонные вытяжки, духовки и плиты, микроволновые печи, утюги, водонагреватели;

  • с 1 ноября 2022 года водонагревательные котлы, кондиционеры, электроприборы со встроенным электродвигателем (соковыжималка, блендер, миксер, кофемолка, мясорубка), все виды светильников


В течении 6 месяцев со дня обязательной маркировки соответствующей группы:
  • Производители и импортеры, должны реализовать остатки немаркированной продукции.

  • Оптово-розничное звено, на добровольной бесплатной основе, могут промаркировать остатки немаркированной продукции.

По истечению 9 месяцев со дня обязательной маркировки соответствующей группы:

  • Производители и импортеры, должны проводить передачу товара следующим участникам оборота посредством ЭСФ;

  • Оптовое звено, должны реализовать остатки немаркированной продукции.

По истечению 12 месяцев:

  • Все участники оборота вносят в информационную систему маркировки сведения в отношении всех действий по обороту; 

  • Запрещается реализация бытовой техники соответствующей группы без цифровой маркировки на территории Республики Узбекистан продукции.

Наш опыт


Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Процесс маркировки



Вебинар о обязательной маркировке

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.


Полезная информация по маркировке товаров


Обязательная маркировка: что это такое?
Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней
В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

12 августа 2016 года маркировка меха станет обязательной
12 августа 2016 года вступает в силу Соглашение о маркировке изделий из натурального меха. После этого маркировка предметов одежды из натурального меха станет обязательной.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно».
Мехмет Бодур
директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.