Маркировка бытовой техники в Республике Узбекистан

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Сроки внедрения маркировки бытовой техники

С 15 апреля вводится обязательная цифровая маркировка бытовой техники. Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 02.04.2022 г. № 148 установлены следующие сроки начала обязательной цифровой маркировки и видов продукции по группам:

  • с 15 апреля 2022 года пылесосы, стиральные машины, холодильники и морозильники, телевизоры и мониторы;

  • с 1 августа 2022 года бытовые газовые плиты, кухонные вытяжки, духовки и плиты, микроволновые печи, утюги, водонагреватели;

  • с 1 ноября 2022 года водонагревательные котлы, кондиционеры, электроприборы со встроенным электродвигателем (соковыжималка, блендер, миксер, кофемолка, мясорубка), все виды светильников


В течении 6 месяцев со дня обязательной маркировки соответствующей группы:
  • Производители и импортеры, должны реализовать остатки немаркированной продукции.

  • Оптово-розничное звено, на добровольной бесплатной основе, могут промаркировать остатки немаркированной продукции.

По истечению 9 месяцев со дня обязательной маркировки соответствующей группы:

  • Производители и импортеры, должны проводить передачу товара следующим участникам оборота посредством ЭСФ;

  • Оптовое звено, должны реализовать остатки немаркированной продукции.

По истечению 12 месяцев:

  • Все участники оборота вносят в информационную систему маркировки сведения в отношении всех действий по обороту; 

  • Запрещается реализация бытовой техники соответствующей группы без цифровой маркировки на территории Республики Узбекистан продукции.

Наш опыт


Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Процесс маркировки



Вебинар о обязательной маркировке

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.


Полезная информация по маркировке товаров


Обязательная маркировка: что это такое?
Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней
В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

12 августа 2016 года маркировка меха станет обязательной
12 августа 2016 года вступает в силу Соглашение о маркировке изделий из натурального меха. После этого маркировка предметов одежды из натурального меха станет обязательной.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Специалисты „Спортивной“ изучили наши потребности, смоделировали ситуацию и разработали рекомендации по внедрению новых корпоративных ИТ-систем: „1С:ERP Управление предприятием 2“ и „1С:Документооборот 8 КОРП“. Обе системы были оперативно внедрены, интегрированы между собой и с основной программой учёта „1С:Бухгалтерия предприятия 8“».
Алексей Михайлов
заместитель генерального директора ОАО «ЩЛЗ»
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live