- Обслуживание компьютеров
- Обслуживание серверов
- Техподдержка пользователей
- Обслуживание оргтехники
- Обслуживание телефонии
- Обслуживание программ 1С
Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга
Если у вас возникла потребность или есть нерешённые задачи
-
Вы оставляете заявку в техподдержку любым удобным для вас способом: электронная почта, service desk, телефон.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и оказать своевременную помощь
- В течение минуты специалист приступает к решению вашей задачи.
- Вы получаете своевременную обратную связь.
- Во избежание повторений, сведения о предыдущей заявке попадают в базу.
Обеспечим функционирование автоматизированных рабочих станций
- Консультирование пользователей.
- Развёртывание и перенос рабочих станций.
- Установка и обновление программного обеспечения.
- Обеспечение доступа пользователей к ресурсам локальной вычислительной сети.
- Обеспечение работы и обновления баз данных антивирусной защиты.
Обеспечим функционирование серверов
- Проведение ремонта серверного аппаратного обеспечения.
- Устранение неисправностей и сбоев в работе системного обеспечения на серверах.
- Установка и конфигурирование аппаратного обеспечения.
- Администрирование, мониторинг и обновления системного программного обеспечения на серверах предприятия; решение вопросов с провайдером по предоставлению услуг связи.
- Своевременное обновление программ и баз данных антивирусной защиты.
- Доступ к ресурсам в сети в соответствии с принятой в компании политикой безопасности.
Проведём регламентированные работы по программному и аппаратному обеспечению серверов
- Проверка целостности серверных операционных систем и приложений.
- Анализ журналов событий системы и приложений.
- Проверка работы сетевых сервисов и служб.
- Проверка целостности RAID-массивов.
- Анализ состояния отдельных дисков и дисков в составе RAID-массивов.
- Проверка наличия свободного места на дисках.
Часто задаваемые вопросы
Что такое IT-аутсорсинг?
Это обслуживание и поддержка IT-инфраструктуры организации посредством сторонней специализированной организации. Сюда относятся разнообразные работы — поддержка ИТ-инфраструктуры, установка компьютеров, серверов, сетевого оборудования, мониторинг и аудит существующей системы.
Чем IT-аутсорсинг лучше штатного системного администратора?
Вы получаете узкоспециализированную IT-команду, которая способна предоставить сервис высшего качества и решить любые проблемы, возникающие в процессе работы оборудования и ПО, а также ответить на любые вопросы, связанные с IT.
Выгоден ли финансово IT-аутсорсинг?
IT-аутсорсинг крайне выгоден. Вы не тратитесь на содержание в штате компании собственного IT-специалиста, на его обучение и административные вопросы. Вместо этого вы получаете качественный сервис за оптимальную стоимость.
Что такое SLA?
Service Level Agreement (SLA) — это договор, в котором регламентированы отношения между аутсорсинг-компанией и клиентом. SLA — важнейший инструмент, предназначенный для решения любых вопросов и урегулирования споров в области оказания IT-услуг.