Упрощение и упорядочение процесса делопроизводства в компании «ЕRV Туристическое Страхование»
Бумажный документооборот замедлял работу
До старта проекта компании создавал сложности большой объем внутренних согласований, обусловленный спецификой ее деятельности. Сотрудники были вынуждены постоянно писать друг другу служебные записки, согласовывая решения по страховым актам, выплатам и закупкам. При этом все делопроизводство в компании шло на бумажных носителях, что создавало путаницу и замедляло работу.
Предпочтение отдали «Первому Биту»
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда проектного офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющейся крупнейшим франчайзи фирмы «1С». Проектный офис «Спортивная» имеет статус «1С:Центр компетенции по документообороту».
Специалисты «Первого Бита» обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета.
Точно в срок
Выполнены следующие работы:
- Выстроен и автоматизирован оптимальный бизнес-процесс по исполнению поручений руководителей, что привело к повышению исполнительской дисциплины в компании
- Произведена интеграция между «1С:Документооборот КОРП» и внутренней учетной системой компании ЕRV, специализированной для работы со страховыми случаями и претензионной деятельностью
- Произведены интерфейсные доработки системы в соответствии со спецификой и нюансами работы страховой компании заказчика
- Проведено обучение сотрудников заказчика, оказаны консультации на запуске системы
Автоматизированы бизнес-процессы, охватывающие отдел взыскания убытков, бухгалтерию, юридический отдел, отдел методологии, а также ряд задач всех остальных отделов компании, в частности:
- Обработка страховых актов по разным сценариям
- Согласование платежей
- Согласование закупок
- Обработка служебных записок
- Заключение договоров
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Работа над проектом заняла 4 месяца и была завершена точно в срок.
Такое есть только в ЕRV!
Создан механизм формирования сводных страховых актов на основании согласованных ранее актов, загружаемых в «1С:Документооборот» из внутренней учетной системы, и с дальнейшей обработкой свода актов. Это позволило отделу убытков тратить меньше времени на их подготовку и согласование.
Задачи успешно решены
Упрощен и упорядочен процесс делопроизводства, сокращен объем внутренней переписки. Сформировано единое пространство для постановки и выполнения задач внутри компании. Создан файловый архив для хранения документов. Разграничены права доступа пользователей.
Бизнес доволен
Заказчик получил следующие выгоды для бизнеса:
- Сокращение трудозатрат в подразделениях на 30%
- Ускорение обработки заказов на 22%
- Сокращение расходов на материальные ресурсы на 10%
- Сокращение операционных и административных расходов на 30%
- Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг на 30%
- Сокращение дебиторской задолженности на 15%
Подрядчик доволен собой
Клиент благодарит проектную команду