Первый Бит за 1 месяц внедрил систему БИТ.CRM для повышения эффективности управления продажами
Птицеводческий комплекс «Урал» — молодая и быстроразвивающаяся компания по производству и переработке продукции из мяса индейки.Компания насчитывает более 1000 сотрудников. На рынке она выступает под брендом «Индюшкин».
Комплекс расположен на юге Республики Башкортостан, в городе Мелеуз. Это одно из крупнейших в республике сельскохозяйственных предприятий полного технологического цикла, включающего в себя инкубатор, зоны подращивания и выращивания птицы, комбикормовый завод, цех убоя и глубокой переработки.
Комплекс охватывает несколько территорий в разных населенных пунктах Мелеузовского района, которые в соответствии с современными требованиями к разведению птицы расположены на расстоянии не менее 5 км друг от друга для устранения риска инфекционных заболеваний. Производственные площадки находятся в зоне видеонаблюдения, что позволяет дистанционно отслеживать производственный процесс.
Производственные мощности птицеводческого комплекса «Урал» позволяют выпускать до 30 тысяч тонн продукции ежегодно.
Предпосылки к переходу на новую систему
Специалисты компании «Первый Бит» в ходе проекта для ПК «Урал» по внедрению системы «1С: ERP Управление птицеводческим предприятием 2» выявили новые задачи по централизации работы с заказчиком.
Специалисты предложили внедрить программный продукт БИТ.CRM 3. Преимущество решения заключается в том, что оно является встраиваемым модулем, то есть интегрируется в систему клиента, и ,благодаря этому, работа с данными ведется в едином окне. Информация автоматически выгружается из 1С в БИТ.CRM 3 и наоборот.
Подготовка к реализации
Перед проектной командой стояла цель оптимизировать работу специалистов с заказами, наладить заявочную систему. Необходимо было обеспечить контроль работы сотрудников.
Руководство хотело видеть, как и в какие сроки отрабатываются задачи, насколько они соответствуют плану. Требовалось отражение работы с клиентской базой, а также отслеживание ритмичности продаж.
На пути к новому управлению
В ходе реализации проекта специалисты настроили единую воронку продаж.
Система была полностью налажена, что позволяет менеджерам оперативно находить клиента в базе и делать ему персональное предложение на основе его предыдущих запросов и потребностей. Также настроен запрет на выставление счета до заполнения необходимой информации по клиенту, что дает уверенность в полноте данных, которые менеджеры вносят в систему.
Отчеты настроены под потребности предприятия, а KPI внедрен с учетом плана продаж.
Предприятию важно отслеживать клиентов, которые перестали приобретать продукцию в соответствии с ранее проявленной ритмичностью.
Отслеживание клиентов, у которых не было продаж
CRM-система позволяет руководству контролировать работу сотрудников, время, потраченное непосредственно на продажи. Задачи и поручения теперь централизованы, имеется возможность без труда контролировать их исполнение.
Контроль работы сотрудников
Результаты проекта
Специалисты внедрили и настроили систему БИТ.CRM для эффективного управления продажами. Усилен контроль за выполнением задач, а также оперативность получения данных по заказчикам.
Новое решение позволяет увидеть, какие результаты показывают менеджеры, что делает работу более эффективной.