13 октября 2016

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней

В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.
Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней

В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу (о подписании указанного постановления будет сообщено дополнительно).


Контрольные (идентификационные) знаки (КиЗ), которые предназначены для маркировки меховых изделий, необходимо использовать до даты окончания маркировки остатков, т.е. в течение 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу необходимо нанести их на остатки товаров и сообщить об этом в систему маркировки.

КиЗ, предназначенные для осуществления маркировки остатков товаров, сведения о которых не представлены в систему маркировки до окончания срока маркировки остатков товаров, считаются недействительными.

Таким образом:

  • до 07.11.2016 (включительно) Вы можете подать заявление в информационной системе маркировки об изготовлении и о выдаче контрольных (идентификационных) знаков на маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016).
  • до 05.12.2016 (включительно) Вы можете осуществить маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016), и внести о них сведения в информационную систему маркировки.
  • с 06.12.2016 контрольные (идентификационные) знаки, предназначенные для маркировки остатков, сведения о маркировке которыми не представлены в информационную систему маркировки, считаются недействительными и не подлежат дальнейшему использованию.

Напомним, что с 12 августа 2016 года Соглашение о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха» вступило в силу, и маркировка товаров из меха стала обязательной. Порядок реализации пилотного проекта утвержден постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 № 787.

Обратитесь к нашим экспертам по маркировке >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Компания Первый БИТ проявился себя как компетентный разработчик программных решений и надёжный партнёр по автоматизации финансовых процессов и управленческого учёта. Мы довольны функционалом и качеством программы "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Ю.А. Гущина
финансовый директор
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ