13 октября 2016

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней

В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.
Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней

В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу (о подписании указанного постановления будет сообщено дополнительно).


Контрольные (идентификационные) знаки (КиЗ), которые предназначены для маркировки меховых изделий, необходимо использовать до даты окончания маркировки остатков, т.е. в течение 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу необходимо нанести их на остатки товаров и сообщить об этом в систему маркировки.

КиЗ, предназначенные для осуществления маркировки остатков товаров, сведения о которых не представлены в систему маркировки до окончания срока маркировки остатков товаров, считаются недействительными.

Таким образом:

  • до 07.11.2016 (включительно) Вы можете подать заявление в информационной системе маркировки об изготовлении и о выдаче контрольных (идентификационных) знаков на маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016).
  • до 05.12.2016 (включительно) Вы можете осуществить маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016), и внести о них сведения в информационную систему маркировки.
  • с 06.12.2016 контрольные (идентификационные) знаки, предназначенные для маркировки остатков, сведения о маркировке которыми не представлены в информационную систему маркировки, считаются недействительными и не подлежат дальнейшему использованию.

Напомним, что с 12 августа 2016 года Соглашение о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха» вступило в силу, и маркировка товаров из меха стала обязательной. Порядок реализации пилотного проекта утвержден постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 № 787.

Обратитесь к нашим экспертам по маркировке >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»
«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»