28 июня 2024

Релокация бизнеса в Узбекистан и рекомендации для успешного старта

Виталий Городилов, руководитель офиса «Первый Бит» в Ташкенте, поделился секретами развития бизнеса.

Важные аспекты при открытии бизнеса в Узбекистане

  • Регистрируйте юридическое лицо с англоязычным названием.
    Это позитивно воспринимается местными жителями.
  • Станьте резидентом IT Park.
    Это даст льготы по налогам, включая освобождение от всех налогов, кроме НДФЛ и налога на оборот. Льготы действуют до 2028 года, но могут быть продлены до 2040 года для экспортно-ориентированных компаний.
  • Арендуйте офис за доллары в офисном кластере IT Park.
    Стоимость аренды фиксирована и не подвержена резким скачкам.
  • Найдите сотрудников с soft skills и обучите их hard skills.
    Не всегда легко найти специалистов с высоким уровнем hard skills, поэтому сосредоточьтесь на soft skills и обучите сотрудников самостоятельно.
  • Уважайте культурные особенности.
    В Узбекистане важны личные связи и семейственность. Проявляйте искреннюю заинтересованность в клиентах, будьте готовы к неформальным встречам и переговорам на русском языке.
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Требовался удобный инструмент для формирования и сдачи отчетности в соответствии с PCG и французскими стандартами. Мы хотели получить единую систему, которая позволила бы автоматизировать новый учет и транспортировать данные в корпоративную ERP-систему. БИТ.ФИНАНС на отлично справился с поставленными задачами».
Анна Белоусова
главный бухгалтер ООО «Иннотек»
«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"