2 июня 2021

Продолжаем публиковать проекты «Первого Бита», представленные на «1С:Проект года»: внедрение «1С:Документооборот КОРП» в компании «ЕRV Туристическое Страхование»

Проект по автоматизации и упорядочиванию делопроизводства в компании «ЕRV Туристическое Страхование» реализован на базе «1С:Документооборот КОРП» силами специалистов компании «Первый Бит» (проектный офис «Спортивная»).
Продолжаем публиковать проекты «Первого Бита», представленные на «1С:Проект года»: внедрение «1С:Документооборот КОРП» в компании «ЕRV Туристическое Страхование»

Заказчик

Компания «ЕRV Туристическое Страхование» начала деятельность в Москве в 2006 году. Осуществляет страхование имущественных интересов граждан, путешествующих по России и за ее пределами, а также страхование профессиональной ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Работает в 72 субъектах РФ. 

Цели проекта

  • Упрощение и упорядочение процесса делопроизводства, сокращение объема внутренней переписки 
  • Создание единого пространства для постановки и выполнения задач внутри компании 
  • Создание файлового архива для хранения документов, разграничение прав доступа

Ситуация перед стартом проекта

Заказчику создавал сложности большой объем внутренних согласований. Сотрудники обменивались служебными записками, согласовывая решения по страховым актам, выплатам и закупкам. Ведение делопроизводства на бумажных носителях вносило путаницу и замедляло работу.

Уникальность и иновационность проекта

Создание механизма формирования сводных страховых актов на основании согласованных ранее актов, с дальнейшей обработкой свода.

Описание проекта

Сроки проекта: 07.12.2020 — 31.03.2021.
Суммарное кол-во человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 1500.
Регион внедрения: Москва.

Внедрена система «1С:Документооборот КОРП»

  • Сделаны доработки в соответствии со спецификой деятельности заказчика
  • Реализована интеграция с внутренней учетной системой компании ЕRV, разработанной иностранными подрядчиками и специализированной для работы со страховыми случаями и претензионной деятельностью 
  • Выстроен и автоматизирован оптимальный бизнес-процесс по исполнению поручений руководителей
  • Автоматизированы бизнес-процессы, охватывающие отдел взыскания убытков, бухгалтерию, юридический отдел, отдел методологии, а также ряд задач всех остальных отделов компании
  • Обучены сотрудники заказчика
  • Оказаны консультации на запуске системы
  • Результаты проекта
  • Исполнительская дисциплина выросла на 30%
  • Согласование платежей ускорилось на 2-3 дня
  • Решена проблема нечеткого распределения зон ответственности и двойного подчинения 
  • Решена проблема некорректной постановки задач исполнителям

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 30%
  • Ускорение обработки заказов на 22%
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы на 10%
  • Сокращение операционных и административных расходов на 30%
  • Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг на 30%
  • Сокращение дебиторской задолженности на 15%
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Требовался удобный инструмент для формирования и сдачи отчетности в соответствии с PCG и французскими стандартами. Мы хотели получить единую систему, которая позволила бы автоматизировать новый учет и транспортировать данные в корпоративную ERP-систему. БИТ.ФИНАНС на отлично справился с поставленными задачами».
Анна Белоусова
главный бухгалтер ООО «Иннотек»
«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"