24 мая 2021

Представляем нового участника «1С:Проект года»: 1С:Document management в компании Air Products

Проект по внедрению двуязычного программного решения 1С:Document management в компании Air Products реализован силами специалистов компании «Первый Бит» (проектный офис «Спортивная»).
Представляем нового участника «1С:Проект года»: 1С:Document management в компании Air Products

Заказчик

Air Products — ведущая в мире компания по производству промышленных газов, работающая уже почти 80 лет. Поставляет промышленные газы и сопутствующее оборудование для десятков отраслей промышленности, включая нефтепереработку, химию, металлургию, электронику, производство продуктов питания и напитков. Также является ведущим мировым поставщиком технологий и оборудования для производства сжиженного природного газа.

Цели проекта

  • Внедрение функциональных модулей для расчета проектных затрат и анализа.
  • Обеспечение эффективной работы по подготовке финансовой отчетности путем перевода сотрудников на новую систему, т.к. прекращение поддержки существующей системы влекло финансовые и трудовые затраты.

Ситуация перед стартом проекта

Учет затрат по проектам в российском филиале Air Products велся с помощью MS Excel. Отсутствовал учет затрат рабочего времени сотрудников с распределением по проектам. Система SAP в штаб-квартире компании не поддерживала анализ плана/факта затрат по проектам российского подразделения.

Уникальность и инновационность проекта

  • 1С:Document management — двуязычная (английский и русский) версия «1С:Документооборот КОРП», предназначенная для российских предприятий с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятий со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также для отечественных филиалов иностранных компаний.
  • Руководство российского филиала Air Products остановило выбор на 1С:Document management, чтобы обеспечить разноязычным пользователям возможность комфортной совместной работы в единой системе.

Описание проекта

Сроки проекта: 07.12.2020 — 31.03.2021.

Суммарное количество человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 1920.


Внедрена система 1С:Document management:

  • разработаны и настроены дополнительные модули для учета и отчетности,
  • внедрена система учета рабочего времени сотрудников в рамках проектных задач на базе 1С:Document management
  • разработана интеграция между системами 1С:Document management и финансовой учетной системой заказчика,
  • разработан полный процесс закупки от оформления рамочного договора с поставщиком, формирования плана закупок до формирования документов поступления
  • hеализовано бюджетирование проектных затрат по рабочему времени сотрудников

Автоматизированы функции:

  • мэппинг отчетности из российских стандартов бухгалтерского учета в международные стандарты,
  • Экспорт данных по МСФО в SAP,
  • Разработан и внедрен учет трудозатрат на базе 1С Document management,

Результаты проекта

  • Скорость подготовки отчетности увеличилась на 30%.
  • Сбор отчетности по проектам занимает вдвое меньше времени

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%.
  • Ускорение обработки заказов на 15%.
  • Сокращение операционных и административных расходов на 20%.
  • Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг на 5%.

Ознакомиться с более подробным описанием проекта на сайте «1С» можно здесь .

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт 1С:ЗУП 8 ПРОФ. Партнером по внедрению стал Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ», обладающий успешным опытом предоставления услуг для компаний корпоративного сектора. В процессе создания консолидирующей базы были разработаны и предложены новые отчеты, которые дали возможность более детально проанализировать затраты в разных разрезах».
У.П. Климова
вице-президент корпорации AEON
«БИТ.ФИНАНС.МСФО обеспечил решение всех актуальных для нас задач. Проект был выполнен с соблюдением высоких проектных стандартов, в установленный срок и с соблюдением бюджета. Внедрение позволило оптимизировать трудозатраты, повысить прозрачность отчётности и операций».
Ольга Соколова
Финансовый директор "Связь ВСД"
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца