24 мая 2021

Представляем нового участника «1С:Проект года»: 1С:Document management в компании Air Products

Проект по внедрению двуязычного программного решения 1С:Document management в компании Air Products реализован силами специалистов компании «Первый Бит» (проектный офис «Спортивная»).
Представляем нового участника «1С:Проект года»: 1С:Document management в компании Air Products

Заказчик

Air Products — ведущая в мире компания по производству промышленных газов, работающая уже почти 80 лет. Поставляет промышленные газы и сопутствующее оборудование для десятков отраслей промышленности, включая нефтепереработку, химию, металлургию, электронику, производство продуктов питания и напитков. Также является ведущим мировым поставщиком технологий и оборудования для производства сжиженного природного газа.

Цели проекта

  • Внедрение функциональных модулей для расчета проектных затрат и анализа.
  • Обеспечение эффективной работы по подготовке финансовой отчетности путем перевода сотрудников на новую систему, т.к. прекращение поддержки существующей системы влекло финансовые и трудовые затраты.

Ситуация перед стартом проекта

Учет затрат по проектам в российском филиале Air Products велся с помощью MS Excel. Отсутствовал учет затрат рабочего времени сотрудников с распределением по проектам. Система SAP в штаб-квартире компании не поддерживала анализ плана/факта затрат по проектам российского подразделения.

Уникальность и инновационность проекта

  • 1С:Document management — двуязычная (английский и русский) версия «1С:Документооборот КОРП», предназначенная для российских предприятий с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятий со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также для отечественных филиалов иностранных компаний.
  • Руководство российского филиала Air Products остановило выбор на 1С:Document management, чтобы обеспечить разноязычным пользователям возможность комфортной совместной работы в единой системе.

Описание проекта

Сроки проекта: 07.12.2020 — 31.03.2021.

Суммарное количество человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 1920.


Внедрена система 1С:Document management:

  • разработаны и настроены дополнительные модули для учета и отчетности,
  • внедрена система учета рабочего времени сотрудников в рамках проектных задач на базе 1С:Document management
  • разработана интеграция между системами 1С:Document management и финансовой учетной системой заказчика,
  • разработан полный процесс закупки от оформления рамочного договора с поставщиком, формирования плана закупок до формирования документов поступления
  • hеализовано бюджетирование проектных затрат по рабочему времени сотрудников

Автоматизированы функции:

  • мэппинг отчетности из российских стандартов бухгалтерского учета в международные стандарты,
  • Экспорт данных по МСФО в SAP,
  • Разработан и внедрен учет трудозатрат на базе 1С Document management,

Результаты проекта

  • Скорость подготовки отчетности увеличилась на 30%.
  • Сбор отчетности по проектам занимает вдвое меньше времени

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%.
  • Ускорение обработки заказов на 15%.
  • Сокращение операционных и административных расходов на 20%.
  • Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг на 5%.

Ознакомиться с более подробным описанием проекта на сайте «1С» можно здесь .

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Важным результатом стало решение задач: автоматический расчет бюджетов в трех компаниях на основании планов продаж и производства; контроль заявок на затраты по бюджету; отчетность по РСБУ и МСФО на английском языке; отчеты IFRS PnL и IFRS Balance sheet, автоматизирован процесс начисления Accrual в МСФО; быстрое закрытие периода в МСФО».
Nam Cheol Нее
финансовый директор ООО «Орион Интернейшнл Евро»
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор