Заказчик
Air Products — ведущая в мире компания по производству промышленных газов, работающая уже почти 80 лет. Поставляет промышленные газы и сопутствующее оборудование для десятков отраслей промышленности, включая нефтепереработку, химию, металлургию, электронику, производство продуктов питания и напитков. Также является ведущим мировым поставщиком технологий и оборудования для производства сжиженного природного газа.
Цели проекта
- Внедрение функциональных модулей для расчета проектных затрат и анализа.
- Обеспечение эффективной работы по подготовке финансовой отчетности путем перевода сотрудников на новую систему, т.к. прекращение поддержки существующей системы влекло финансовые и трудовые затраты.
Ситуация перед стартом проекта
Учет затрат по проектам в российском филиале Air Products велся с помощью MS Excel. Отсутствовал учет затрат рабочего времени сотрудников с распределением по проектам. Система SAP в штаб-квартире компании не поддерживала анализ плана/факта затрат по проектам российского подразделения.
Уникальность и инновационность проекта
- 1С:Document management — двуязычная (английский и русский) версия «1С:Документооборот КОРП», предназначенная для российских предприятий с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятий со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также для отечественных филиалов иностранных компаний.
- Руководство российского филиала Air Products остановило выбор на 1С:Document management, чтобы обеспечить разноязычным пользователям возможность комфортной совместной работы в единой системе.
Описание проекта
Сроки проекта: 07.12.2020 — 31.03.2021.
Суммарное количество человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 1920.
Автоматизированы функции:
- мэппинг отчетности из российских стандартов бухгалтерского учета в международные стандарты,
- Экспорт данных по МСФО в SAP,
- Разработан и внедрен учет трудозатрат на базе 1С Document management,
Результаты проекта
- Скорость подготовки отчетности увеличилась на 30%.
- Сбор отчетности по проектам занимает вдвое меньше времени
Экономический эффект от внедрения
- Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%.
- Ускорение обработки заказов на 15%.
- Сокращение операционных и административных расходов на 20%.
- Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг на 5%.
Ознакомиться с более подробным описанием проекта на сайте «1С» можно здесь .