Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» объявляет об успешном завершении двух масштабных проектов в области автоматизации торговли в «Shopping Live» — одном из самых значимых игроков рынка телешоппинга России.
«Shopping Live» — это один из наиболее крупных теле- и интернет-магазинов России. В нем представлено более ста тысяч наименований товаров, относящихся к различным продуктовым категориям.
Для повышения эффективности деятельности, роста продаж и оптимизации бизнес-процессов компании требовалась интегрированная система для консолидации разноплановых данных в едином центре, автоматизации торговых и логистических операций, документооборота.
Для реализации этой задачи «Shopping Live» обратились в Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ».
Проанализировав задачи заказчика, консультанты «Первого БИТа» предложили создать новую систему на базе уже существующего продукта «1С:Управление торговлей». Партнером по разработке методологии, дизайна системы и обучающих тренингов выступила компания «Ernst&Young».
В результате внедрения новой программы, которую заказчик назвал SPECTR, «Shopping Live» удалось увеличить эффективность своей деятельности, упростить и автоматизировать ввод данных, документооборот, процедуры расчета затрат и рентабельности, взаимоотношения с поставщиками.
Кроме того, в связи с необходимостью подготовки отчетности по МСФО, «Shopping Live» требовалось внедрить ИТ-решение, позволяющее вести параллельный учет согласно РСБУ и МСФО в соответствии с требованиями российского законодательства, а также материнской компании HSE24, расположенной в Германии.
Специалисты Проектного офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» предложили использовать для этих целей решение «БИТ.ФИНАНС.МСФО».
В течение трех месяцев они выполнили все необходимые доработки, внедрили и настроили новую систему, которое позволило финансистам «Shopping Live» оптимизировать процесс подготовки отчетности, повысив его скорость и автоматизировав операции, которые до проекта выполнялись в ручном режиме.
В результате этих двух проектов компании «Shopping Live» удалось:
- повысить эффективность своей деятельности (продажи увеличились почти вдвое),
- ускорить все основные бизнес-процессы организации (включая подготовку отчетности) и
- оптимизировать взаимодействие сотрудников с клиентами, между собой и с поставщиками.