12 октября 2018

Первый БИТ создал инфраструктуру для работы компании doTERRA в России

Специалисты Проектного офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» успешно завершили комплексный проект по автоматизации бизнес-процессов, необходимых для работы doTERRA в России. Проект был выполнен «с нуля» и «под ключ».
Первый БИТ создал инфраструктуру для работы компании doTERRA в России

Специалисты Проектного офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» успешно завершили комплексный проект по автоматизации всех основных бизнес-процессов, необходимых для работы doTERRA в России. Проект был выполнен «с нуля» и «под ключ».

Компания doTERRA — производитель и дистрибьютор эфирных масел и продукции на их основе. Компания была основана в апреле 2008 году, и с тех пор каждый год расширяет границы своего бизнеса. В конце 2017 года компания решила открыть представительство в России.

В качестве доверенного партнёра по открытию бизнеса и запуску всех необходимых бизнес-систем doTERRA выбрала Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ».

Это решение не случайно — консультанты «Спортивной» успели зарекомендовать себя на рынке как профессионалов в области поддержки выхода иностранного бизнеса на российский рынок.

Проект был реализован всего за девять месяцев и состоял из шести этапов:

  1. Создание инфраструктурной базы для дальнейшего развёртывания программного обеспечения, необходимого для запуска бизнеса doTERRA в России.
  2. Автоматизация оперативного учёта.
  3. Интеграция «1С:Управление торговлей» с системой учёта головного офиса.
  4. Приведение процессов в соответствие с 54-ФЗ.
  5. Интеграция с системами складской и транспортной логистики.
  6. Автоматизация регламентированного учёта.

В результате doTERRA получила готовую инфраструктуру для работы представительского офиса в России. Были внедрены все необходимые учётные системы, а также выполнены регламентный процедуры для соответствия 54-ФЗ и 152-ФЗ.

Внедренные системы были интегрированы с ПО, используемым в головном офисе, что обеспечило бесперебойным обмен между базами данных.

Читайте подробное описание проекта >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ