Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.
Программа мероприятия
1) Что такое маркировка?
2) Визуализация процесса от эмиссии до выбытия.
3) Что необходимо для запуска маркировки для производителей, дистрибьюторов и розницы?
4) Общая схема запуска маркировки по видам продукции.
5) Даты, ответственность за торговлю без маркировки.
6) Проблемы при внедрении маркировки: остатки, пересортица и другие.
7) Как правильно последовательно отправлять данные маркировки агрегации для того, чтобы процесс по реализации маркированной продукции проходил правильно.
8) Решение Первого Бита для автоматизации маркировки.
«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.