14 марта 2022

Обязательная маркировка: что это такое?

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Программа мероприятия

1) Что такое маркировка?
2) Визуализация процесса от эмиссии до выбытия.
3) Что необходимо для запуска маркировки для производителей, дистрибьюторов и розницы?
4) Общая схема запуска маркировки по видам продукции.
5) Даты, ответственность за торговлю без маркировки.
6) Проблемы при внедрении маркировки: остатки, пересортица и другие.
7) Как правильно последовательно отправлять данные маркировки агрегации для того, чтобы процесс по реализации маркированной продукции проходил правильно.
8) Решение Первого Бита для автоматизации маркировки.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В ходе проекта был проявлен высокий профессионализм в решении методологических, IT и управленческих задач нашей Группы компаний».
А. А. Рюмин
заместитель финансового директора «РКС Девелопмент»
«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Благодарим Проектный офис „Спортивная“ компании „Первый БИТ“ за квалифицированные услуги по доработке ИТ-систем и энтузиазм в работе. Рекомендуем офис „Спортивная“ в качестве надежного и профессионального партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Е. С. Шумилов
генеральный директор ООО «Линзы Хойя Рус»