31 июля 2023

Обновление 1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом 3.0

1С продолжает развивать и представлять свои продукты в области управления персоналом на рынок, одним из таких является 1С: Управление персоналом, актуальное для рынка Узбекистана, недавно получившее обновление.
  1. В новой версии была реализована возможность автоматической выплаты различных частей зарплаты в различные места (например, зарплата – через зарплатный проект, аванс – на карту сотрудника, отпускные – наличными через кассу). Для сотрудника добавлена возможность распределять\ограничивать размеры выплат (например, отпускные 70% на карту и 30% через кассу)
  2. Поддержана версия 3.7. стандарта обменам с банками по зарплатным проектам – возможность передавать в одном реестре данные для зачисления в разные банки, а также зачисление по номеру телефона, СНИЛС или по номеру карты.
  3. Добавлен новый способ оплаты (расчёт) командировки «Рассчитать командировку с авансом и зарплатой: теперь командировку даже полностью текущего месяца можно рассчитывать не в самом документе командировки, а в документах начисления зарплаты и за первую половину месяца.
  4. Реализована возможность автоматического создания, расчёта и проведения отсутствий на основании сообщений об изменении незакрытых ЭЛН (со статусами 010, 020, 040 и 050).
  5. Выполнено развитие возможностей настройки бухучёта. Некоторые нововведения:
  • Бухучёт теперь регистрируется не в карточке сотрудника, а новым документом «Бухучёт зарплаты сотрудников»;
  • В документ «Бухучёт начислений сотрудников» добавлена возможность указать дату окончания, снято ограничение на выбор только плановых начислений;
  • Добавлена возможность указывать бухучёт зарплаты в кадровых документах и в позициях штатного расписания;
  • В разделе «настройка бухучёта» карточки сотрудника теперь показывается не только настройка бухучёта основного заработка, но и бухучёт начислений сотрудника и его история.
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ