16 февраля 2015

Автоматизация оперативного контроля движения денежных средств за 3 дня

Задача обеспечения ликвидности выходит на первый план для бизнеса в кризисные времена. Поэтому Первый БИТ подготовил специальное предложение, воспользоваться которым может любая компания: в течение трёх дней специалисты Первого БИТа создадут автоматизированное казначейство, способное обеспечить оперативное управление финансами предприятия.
Автоматизация оперативного контроля движения денежных средств за 3 дня

Задача обеспечения ликвидности выходит на первый план для бизнеса в кризисные времена. Поэтому Первый БИТ подготовил специальное предложение, воспользоваться которым может любая компания: в течение трёх дней специалисты Первого БИТа создадут автоматизированное казначейство, способное обеспечить оперативное управление финансами предприятия.

В основу этой комплексной услуги положено решение БИТ.ФИНАНС.Стандарт. Также в неё включены:

  • методический кейс «БИТ.Управление денежными потоками»;
  • методическая документация о порядке планирования, согласования и проведения платежей;
  • установка программы и обучение персонала.

Стоимость услуги 95 000 рублей. Предложение действительно до 15 мая.

Автоматизация оперативного контроля и управления денежными средствами компании с БИТ.ФИНАНС позволит обеспечить ликвидность благодаря:

  • сокращению кассовых разрывов, экономии на процентных выплатах по привлечённым средствам;
  • экономии на выплатах значительных неустоек по финансовым обязательствам компании;
  • экономии на резервах за счёт повышения качества планирования;
  • дополнительным доходам, связанным с размещением свободных денежных средств.

Услуга поможет решить следующие задачи:

  • планирование движения денежных средств;
  • оперативный контроль за расходованием денежных средств;
  • формирование графиков выплат по договорам и контроль их исполнения;
  • план-фактный анализ движения денежных средств.

Состав пакета по акции:

  1. БИТ.ТОР «БИТ.ФИНАНС.Стандарт»;
  2. «БИТ.Управление денежными средствами»:
    a. Регламент «Положение о порядке планирования, согласования и проведения платежей»;
    b. Список наиболее часто задаваемых вопросов с инструкциями;
    c. XML-файл загрузки данных;
  3. Установка и настройка на типовой конфигурации ПП 1С;
  4. Обучение.

В состав загружаемых данных входят:

  1. Статьи оборотов с аналитикой;
  2. Бюджеты ДДС;
  3. Список ЦФО;
  4. Проекты – добавлен один проект «основная деятельность», остальные проекты заносятся пользователем в соответствии с требуемой моделью планирования;
  5. Сценарии бюджетирования;
  6. Настройки форм ввода бюджетов;
  7. Типовые схемы визирования для заявки и бюджета;
  8. Настройки для отчетов «отчет по бюджету» и «план-фактный анализ по бюджету».

Обратитесь к нашим специалистам: 

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Сотрудники офиса „Спортивная“ проанализировали наши задачи и оперативно разработали план перехода на „1С:Зарплата и управление персоналом 3.0“ так, чтобы миграция на новую редакцию программы прошла незамеченной и не оторвала сотрудников от производственного процесса».
Х. Х. Кутлалиев
Финансовый директор "ГФК-Русь"
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК