20 марта 2015

Апгрейд «1С:Управление небольшой фирмой»: новый уровень заботы о ваших клиентах

За последний год разработчики «1С:Управление небольшой фирмой» сделали 5 релизов, итогом которых стала версия 1.5.3, где акцент сделан на развитие функционала CRM. Новшества, представленные в программе, позволяют выйти на более качественный уровень заботы о ваших клиентах.
Апгрейд «1С:Управление небольшой фирмой»: новый уровень заботы о ваших клиентах

Сегодня, ввиду неустойчивости рынка, во главу списка основных показателей жизнеспособности фирмы встает стабильность. В большинстве случаев она зависит не от привлечения новых, а от удержания постоянных клиентов. Укрепление отношений и поиск новых путей взаимодействия с контрагентами легли в основу последней редакции «1С: Управление небольшой фирмой».

Программный продукт «1С: УНФ» уже зарекомендовал себя как удобное и действенное решение для малого бизнеса. В нем реализованы функции контроля, учета и планирования на небольшом предприятии с возможностью гибких настроек под специфику производства. 

За последний год разработчики сделали 5 релизов, итогом которых стала версия 1.5.3, где акцент сделан на развитие функционала CRM. Новшества, представленные в программе, позволяют выйти на более качественный уровень заботы о ваших клиентах.

Теги и сегменты. Детализация базы контрагентов многократно ускоряет работу с ними и позволяет сосредоточиться на методе индивидуального подхода.

Массовые рассылки SMS и email. Для успешного и своевременного информирования клиентов в программе реализован новый механизм рассылок, позволяющий сделать их и массовыми, и персонализированными одновременно.

Дисконтные карты. Это обновление помогает создавать гибкую систему скидок, в которой учтены все детали истории отношений с клиентом. Оно включает в себя полный спектр инструментов по работе с дисконтными картами.

Запрет изменения данных. Система защищает организацию от потери данных и дисциплинирует сотрудников: теперь запрещено изменять документы заказов контрагентов в прошлом (в разрезе предприятия).

Рабочее место кассира. Получение/выдача/возврат денежных средств, открытие/закрытие кассы, оформление чеков и прочие кассовые операции в версии 1.5.3 «1С: УНФ» теперь могут осуществляться одним пользователем всего в несколько кликов.

Отчеты. Удобство и наглядность — главные критерии, на которых строится работа с отчетами в обновленной версии продукта. Пользователь сам определяет, в каком виде получать необходимые аналитические данные.

Загрузка данных. Улучшен механизм загрузки данных в таблицы, справочники и другие регистры из внешних источников.

Конструктор печати договоров. При составлении печатных форм договора сотрудник может редактировать параметры бланков наряду с заполненными полями. Новые шаблоны ускорят процесс создания коммерческих предложений и договоров.

Журнал учета продажи алкогольной продукции. Объем розничной продажи алкогольной продукции в системе учитывается согласно актуальным нормам законодательства. Обмен данными каталога продукции с поставщиками теперь может осуществляться через электронный документооборот.

Достоинством «1С: Управление небольшой фирмой» является информационная поддержка ее пользователей. Практикующие управленцы, методисты и разработчики проводят регулярные бесплатные вебинары, где подробно объясняют, как приложение решает те или иные бизнес-задачи.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт 1С:ЗУП 8 ПРОФ. Партнером по внедрению стал Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ», обладающий успешным опытом предоставления услуг для компаний корпоративного сектора. В процессе создания консолидирующей базы были разработаны и предложены новые отчеты, которые дали возможность более детально проанализировать затраты в разных разрезах».
У.П. Климова
вице-президент корпорации AEON
«БИТ.ФИНАНС.МСФО обеспечил решение всех актуальных для нас задач. Проект был выполнен с соблюдением высоких проектных стандартов, в установленный срок и с соблюдением бюджета. Внедрение позволило оптимизировать трудозатраты, повысить прозрачность отчётности и операций».
Ольга Соколова
Финансовый директор "Связь ВСД"
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца