20 марта 2015

Апгрейд «1С:Управление небольшой фирмой»: новый уровень заботы о ваших клиентах

За последний год разработчики «1С:Управление небольшой фирмой» сделали 5 релизов, итогом которых стала версия 1.5.3, где акцент сделан на развитие функционала CRM. Новшества, представленные в программе, позволяют выйти на более качественный уровень заботы о ваших клиентах.
Апгрейд «1С:Управление небольшой фирмой»: новый уровень заботы о ваших клиентах

Сегодня, ввиду неустойчивости рынка, во главу списка основных показателей жизнеспособности фирмы встает стабильность. В большинстве случаев она зависит не от привлечения новых, а от удержания постоянных клиентов. Укрепление отношений и поиск новых путей взаимодействия с контрагентами легли в основу последней редакции «1С: Управление небольшой фирмой».

Программный продукт «1С: УНФ» уже зарекомендовал себя как удобное и действенное решение для малого бизнеса. В нем реализованы функции контроля, учета и планирования на небольшом предприятии с возможностью гибких настроек под специфику производства. 

За последний год разработчики сделали 5 релизов, итогом которых стала версия 1.5.3, где акцент сделан на развитие функционала CRM. Новшества, представленные в программе, позволяют выйти на более качественный уровень заботы о ваших клиентах.

Теги и сегменты. Детализация базы контрагентов многократно ускоряет работу с ними и позволяет сосредоточиться на методе индивидуального подхода.

Массовые рассылки SMS и email. Для успешного и своевременного информирования клиентов в программе реализован новый механизм рассылок, позволяющий сделать их и массовыми, и персонализированными одновременно.

Дисконтные карты. Это обновление помогает создавать гибкую систему скидок, в которой учтены все детали истории отношений с клиентом. Оно включает в себя полный спектр инструментов по работе с дисконтными картами.

Запрет изменения данных. Система защищает организацию от потери данных и дисциплинирует сотрудников: теперь запрещено изменять документы заказов контрагентов в прошлом (в разрезе предприятия).

Рабочее место кассира. Получение/выдача/возврат денежных средств, открытие/закрытие кассы, оформление чеков и прочие кассовые операции в версии 1.5.3 «1С: УНФ» теперь могут осуществляться одним пользователем всего в несколько кликов.

Отчеты. Удобство и наглядность — главные критерии, на которых строится работа с отчетами в обновленной версии продукта. Пользователь сам определяет, в каком виде получать необходимые аналитические данные.

Загрузка данных. Улучшен механизм загрузки данных в таблицы, справочники и другие регистры из внешних источников.

Конструктор печати договоров. При составлении печатных форм договора сотрудник может редактировать параметры бланков наряду с заполненными полями. Новые шаблоны ускорят процесс создания коммерческих предложений и договоров.

Журнал учета продажи алкогольной продукции. Объем розничной продажи алкогольной продукции в системе учитывается согласно актуальным нормам законодательства. Обмен данными каталога продукции с поставщиками теперь может осуществляться через электронный документооборот.

Достоинством «1С: Управление небольшой фирмой» является информационная поддержка ее пользователей. Практикующие управленцы, методисты и разработчики проводят регулярные бесплатные вебинары, где подробно объясняют, как приложение решает те или иные бизнес-задачи.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»
«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»