Вебинар по общению с клиентами в системе Битрикс24
31 июля 2023

11 апреля состоялся вебинар, посвящённый общению с клиентами в системе Битрикс24.

Наиболее актуальная тема, которую осветили спикеры – интеграция с социальными сетями в системе Битрикс24. В настоящий момент CRM-система имеет интеграцию с Instagram, WhatsApp, Telegram, Facebook и др.

Эксперты компании Первый Бит рассказали, как с помощью Битрикс24 можно централизовать и контролировать общение с клиентами в одном месте. Программа мероприятия:

  • Контакт-центр Битрикс24. Возможности, какие интеграции актуальны для Узбекистана, как избежать дублирования лидов и не упустить ни одного клиента;
  • Каналы коммуникаций. Инструменты для общения с клиентами;
  • Подключение IP телефонии в Узбекистане к Битрикс24, нюансы, особенности подключения, какие существуют ограничения на работу с телефонией в Узбекистане;

Смотрите полную версию вебинара по ссылке.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Внедрение БИТ.ФИНАНС.МСФО позволило повысить достоверность и прозрачность отчетности и операций, избавить от ручного труда сотрудников финансового отдела. Весь необходимый функционал был реализован с минимальным количеством доработок, что уменьшает стоимость владения и обслуживания».
В.А. Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов, Shopping Live
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор