31 июля 2023

11 апреля состоялся вебинар, посвящённый общению с клиентами в системе Битрикс24.

Наиболее актуальная тема, которую осветили спикеры – интеграция с социальными сетями в системе Битрикс24. В настоящий момент CRM-система имеет интеграцию с Instagram, WhatsApp, Telegram, Facebook и др.

Эксперты компании Первый Бит рассказали, как с помощью Битрикс24 можно централизовать и контролировать общение с клиентами в одном месте. Программа мероприятия:

  • Контакт-центр Битрикс24. Возможности, какие интеграции актуальны для Узбекистана, как избежать дублирования лидов и не упустить ни одного клиента;
  • Каналы коммуникаций. Инструменты для общения с клиентами;
  • Подключение IP телефонии в Узбекистане к Битрикс24, нюансы, особенности подключения, какие существуют ограничения на работу с телефонией в Узбекистане;

Смотрите полную версию вебинара по ссылке.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ