Вебинар по общению с клиентами в системе Битрикс24
31 июля 2023

11 апреля состоялся вебинар, посвящённый общению с клиентами в системе Битрикс24.

Наиболее актуальная тема, которую осветили спикеры – интеграция с социальными сетями в системе Битрикс24. В настоящий момент CRM-система имеет интеграцию с Instagram, WhatsApp, Telegram, Facebook и др.

Эксперты компании Первый Бит рассказали, как с помощью Битрикс24 можно централизовать и контролировать общение с клиентами в одном месте. Программа мероприятия:

  • Контакт-центр Битрикс24. Возможности, какие интеграции актуальны для Узбекистана, как избежать дублирования лидов и не упустить ни одного клиента;
  • Каналы коммуникаций. Инструменты для общения с клиентами;
  • Подключение IP телефонии в Узбекистане к Битрикс24, нюансы, особенности подключения, какие существуют ограничения на работу с телефонией в Узбекистане;

Смотрите полную версию вебинара по ссылке.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В процессе работы коллеги из Первого Бита активно принимали участие и помогали искать наиболее оптимальные решения. В результате мы получили крайне успешный продукт, о чём свидетельствует большой интерес к нему со стороны нашей компании в других регионах».
А. Гурский
Head of IT, Phillips
«Проект был полезен и важен для управления заказами и продажами, а также контроля запасов. Кроме того, мы можем анализировать продажи по всей России».
Albert Liu
заместитель генерального директора компании TP-LINK
«Выбор партнёра был обусловлен превосходной репутацией экспертов и консультантов „Первый БИТа“, большим профильным опытом и широким портфолио реализованных успешных проектов в сфере внедрения ERP-систем и систем автоматизации торговли».
Гамидов И. Г.
генеральный директор ООО «Чаруэль»