21 ноября 2014

Автоматизация сферы услуг

Для организаций, функционирующих в сфере услуг, вопрос лояльности клиентов является первоочередным. Удержать старых клиентов, привлечь новых – вот основная задача любого салона красоты, фитнес-центра или автосервиса. В этом им поможет автоматизация.
Автоматизация сферы услуг

Для организаций, функционирующих в сфере услуг, вопрос лояльности клиентов является первоочередным. Удержать старых клиентов, привлечь новых — вот основная задача любого салона красоты, фитнес-центра или автосервиса.

Имея устойчивую «аудиторию», можно уделить «привлекательности» цен на свои услуги меньшее внимание, но сфокусироваться на уровне сервиса. Максимально качественные отношения с клиентами и эффективность внутренних процессов определяют саму природу сферы профессиональных услуг.

Автоматизация — внедрение в бизнес-процессы электронного торгового оборудования и современного программного обеспечения — на сегодняшний день, наверное, лучший способ достаточно быстро повысить качество и скорость обслуживания, эффективность использования ресурсов предприятия, сократить время, затрачиваемое на различные операции, осуществлять эффективный учет, контролировать все аспекты деятельности предприятия, устранять всевозможные ошибки.

Автоматизация способствует:

  • Лояльности клиентов за счет ведения их автоматизированной базы, значительного и очевидного роста качества и скорости обслуживания, возможности внедрения различных — даже самых сложных — дисконтных и бонусных систем.
  • Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового и складского учета, что открывает широкие возможности по контролю, планированию оказания услуг, предотвращению намеренного и ненамеренного искажения информации.
  • Более грамотному и эффективному управлению предприятием. Владелец/управляющий получает возможность получать всю необходимую информацию, удаленно контролировать ситуацию, анализировать ключевые индикаторы, прогнозировать и планировать дальнейшее развитие событий с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.
  • Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».
  • Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.
  • Обеспечению комплексной безопасности.

Автоматизация предполагает:

  • Консолидацию информации о клиентах: формирование единой автоматизированной базы с внесением всех необходимых характеристик, сегментацией, регистрацией событий, ведением архива документов и др.;
  • Ведение документооборота, автоматическое формирование документов, формирование листов учета рабочего времени сотрудников;
  • Ведение управленческого и бухгалтерского учета;
  • Получение оперативной аналитики;
  • Планирование и оценку эффективности маркетинговых мероприятий, планирование мероприятий и мониторинг текущей ситуации;
  • Контроль оплаты, финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, сотрудниками;
  • Работа с проектами, оптимальное использование ресурсов компании;
  • Построение системы управления персоналом;
  • и многие другие элементы.

Автоматизацию сферы услуг можно условно подразделить на следующие категории:

  • Автоматизация салона красоты;
  • Автоматизация отеля и гостиницы;
  • Автоматизация других предприятий сферы услуг (прокат, автосервис, фитнес-клуб)
  • Автоматизация развлекательного центра;
  • и др.

Возьмем для примера салон красоты

Такие исключительно клиентоориентированные организации, как салоны красоты — а также парикмахерские, солярии, spa-центры, маникюрные салоны и т.п. — остро нуждаются в специализированных программных продуктах и современном электронном торговом оборудовании для повышения качества и скорости сервиса и общего роста эффективности и прибыли.

На рабочем месте администратора устанавливается POS-система (кассовый терминал) с соответствующими периферийными устройствами: фискальным регистратором, денежным ящиком, монитором кассира, считывателем магнитных карт.

Для точности и эффективности учета используемых материалов и товаров может быть с успехом использована система штрихкодирования — принтеры и сканеры штрих-кодов, подбираемые и настраиваемые в соответствии с потребностями организации.

Использование этикеток с нанесенным штрих-кодом позволит легко контролировать запасы, остатки, работать с поставщиками и иными контрагентами, оперативно проводить инвентаризацию и автоматически заполнять документы.

Далее, происходит интеграция оборудования с отраслевой программой, разработанной специально для работы в сфере услуг — в индустрии красоты.

Компания «Первый БИТ» предлагает собственное отраслевое решение «БИТ:Красота 8», которое было создано специально для управления салонами красоты и может быть индивидуально настроено под каждого конкретного пользователя в соответствии с его нуждами и предпочтениями. «БИТ:Красота 8» позволяет вести подробную базу клиентов, организовывать их информирование, рассчитывать заработную плату персонала по сложным и гибким схемам, вести график работы и много другое.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Остановили свой выбор на системе БИТ.ФИНАНС версия ПРОФ. Сотрудники Первого БИТ произвели работы по настройке блока Казначейство. Настроены механизмы отражения фактических данных по бюджетам, проведено обучение по составлению бюджетов и контролю их исполнения, сотрудники подготовлены к самостоятельному управлению структурой собственных бюджетов».
Н. И. Петрокушина
финансовый директор ООО "ТейблТок" (сети "Жан-Жак" и "Джон Донн")
«Мы выбрали платформу 1С:Предприятие 8, потому что уже работали с её предыдущей версией, и нам было важно, чтобы продукт был широко распространен. При выборе партнёра мы ориентировались на его опыт в реализации аналогичных проектов для иностранных компаний. Поэтому мы выбрали Первый Бит».
Мауро Ронкорони
координатор ИТ-проектов в компании Artsana S.p.A. в Восточной Европе и на Востоке