21 ноября 2014

Автоматизация сферы услуг

Для организаций, функционирующих в сфере услуг, вопрос лояльности клиентов является первоочередным. Удержать старых клиентов, привлечь новых – вот основная задача любого салона красоты, фитнес-центра или автосервиса. В этом им поможет автоматизация.
Автоматизация сферы услуг

Для организаций, функционирующих в сфере услуг, вопрос лояльности клиентов является первоочередным. Удержать старых клиентов, привлечь новых — вот основная задача любого салона красоты, фитнес-центра или автосервиса.

Имея устойчивую «аудиторию», можно уделить «привлекательности» цен на свои услуги меньшее внимание, но сфокусироваться на уровне сервиса. Максимально качественные отношения с клиентами и эффективность внутренних процессов определяют саму природу сферы профессиональных услуг.

Автоматизация — внедрение в бизнес-процессы электронного торгового оборудования и современного программного обеспечения — на сегодняшний день, наверное, лучший способ достаточно быстро повысить качество и скорость обслуживания, эффективность использования ресурсов предприятия, сократить время, затрачиваемое на различные операции, осуществлять эффективный учет, контролировать все аспекты деятельности предприятия, устранять всевозможные ошибки.

Автоматизация способствует:

  • Лояльности клиентов за счет ведения их автоматизированной базы, значительного и очевидного роста качества и скорости обслуживания, возможности внедрения различных — даже самых сложных — дисконтных и бонусных систем.
  • Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового и складского учета, что открывает широкие возможности по контролю, планированию оказания услуг, предотвращению намеренного и ненамеренного искажения информации.
  • Более грамотному и эффективному управлению предприятием. Владелец/управляющий получает возможность получать всю необходимую информацию, удаленно контролировать ситуацию, анализировать ключевые индикаторы, прогнозировать и планировать дальнейшее развитие событий с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.
  • Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».
  • Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.
  • Обеспечению комплексной безопасности.

Автоматизация предполагает:

  • Консолидацию информации о клиентах: формирование единой автоматизированной базы с внесением всех необходимых характеристик, сегментацией, регистрацией событий, ведением архива документов и др.;
  • Ведение документооборота, автоматическое формирование документов, формирование листов учета рабочего времени сотрудников;
  • Ведение управленческого и бухгалтерского учета;
  • Получение оперативной аналитики;
  • Планирование и оценку эффективности маркетинговых мероприятий, планирование мероприятий и мониторинг текущей ситуации;
  • Контроль оплаты, финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, сотрудниками;
  • Работа с проектами, оптимальное использование ресурсов компании;
  • Построение системы управления персоналом;
  • и многие другие элементы.

Автоматизацию сферы услуг можно условно подразделить на следующие категории:

  • Автоматизация салона красоты;
  • Автоматизация отеля и гостиницы;
  • Автоматизация других предприятий сферы услуг (прокат, автосервис, фитнес-клуб)
  • Автоматизация развлекательного центра;
  • и др.

Возьмем для примера салон красоты

Такие исключительно клиентоориентированные организации, как салоны красоты — а также парикмахерские, солярии, spa-центры, маникюрные салоны и т.п. — остро нуждаются в специализированных программных продуктах и современном электронном торговом оборудовании для повышения качества и скорости сервиса и общего роста эффективности и прибыли.

На рабочем месте администратора устанавливается POS-система (кассовый терминал) с соответствующими периферийными устройствами: фискальным регистратором, денежным ящиком, монитором кассира, считывателем магнитных карт.

Для точности и эффективности учета используемых материалов и товаров может быть с успехом использована система штрихкодирования — принтеры и сканеры штрих-кодов, подбираемые и настраиваемые в соответствии с потребностями организации.

Использование этикеток с нанесенным штрих-кодом позволит легко контролировать запасы, остатки, работать с поставщиками и иными контрагентами, оперативно проводить инвентаризацию и автоматически заполнять документы.

Далее, происходит интеграция оборудования с отраслевой программой, разработанной специально для работы в сфере услуг — в индустрии красоты.

Компания «Первый БИТ» предлагает собственное отраслевое решение «БИТ:Красота 8», которое было создано специально для управления салонами красоты и может быть индивидуально настроено под каждого конкретного пользователя в соответствии с его нуждами и предпочтениями. «БИТ:Красота 8» позволяет вести подробную базу клиентов, организовывать их информирование, рассчитывать заработную плату персонала по сложным и гибким схемам, вести график работы и много другое.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ
«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»