Внедрение «1С:Бухгалтерия для Узбекистана» для дистрибьютора алкогольной продукции Esteren Distribution MSD

Esteren Distribution MSD является частью холдинга крупнейшего дистрибьютора и производителя крепкой алкогольной продукции на территории Узбекистана, Российской Федерации и странах СНГ; продукция холдинга в совокупности продается более чем в 80 странах.
Проект в Esteren Distribution MSD

Основополагающие цели проекта

  • Автоматизация бизнес-процессов при запуске собственной дистрибуции в кратчайшие сроки.
  • Автоматизация бизнес-процессов, связанных с маркировкой алкогольной продукции в сжатые сроки.
  • Организация полноценной работы складских помещений.
  • Непосредственное лидерство в продаже крепкого алкоголя на территории Республики Узбекистан в ближайшие полтора года.

Проект в цифрах
Автоматизировано рабочих мест 35
Срок реализации проекта 3 мес.
Сокращение операционных расходов -20%
Рост оборачиваемости запасов +34%
Сокращение сроков оказания услуг -38%
Ускорение обработки заказов +35%

Оценка ситуации до внедрения системы

Руководство холдинга приняло решение сформировать компанию по дистрибуции крепкой алкогольной продукции в Узбекистане в максимально кратчайшие сроки — 1 месяц. В первую очередь, было необходимо подготовить предприятие к маркировке, так как в рассматриваемый период в Узбекистане внедрялась обязательно маркировка продукции, которую можно сравнить с российским «Честным знаком», в дальнейшем нужно было автоматизировать все внутренние процессы компании.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Первый Бит» на основании колоссального опыта автоматизации и внедрения программы «1С:Бухгалтерия для Узбекистана».

Чем был уникален проект?

  • Жесткие временные ограничения — проект должен быть разработан и реализован через месяц;
  • Во время выполнения проекта производился активный набор персонала, за счет чего нужно было оперативно вводить квалифицированных специалистов в бизнес-процессы на различных стадиях;
  • Проектная команда первоначально разбиралась с правовыми положениями законодательства Узбекистана, включая формы и правила сдачи отчетности;
  • Осложнением этой ситуации стало параллельное открытие нового офисного помещения в Узбекистане, а следом и выстраивание всех необходимых бизнес-процессов проектной деятельности;
  • Проектной команде требовалось постоянно коммуницировать с местными организациями, которые в полной мере отвечают за маркировку алкогольных продуктов. Одним из требований было автоматизация процесса маркировки. Проект позволил Esteren Distribution MSD стать лидером на рынке Узбекистана, у которого выстроен весь процесс маркировки продукции;
  • Команда смогла автоматизировать процессы поступления, а также отгрузки продукции, используя терминал сбора данных, процессы формирования документов на приход и отгрузку товара. Подавляющая часть работ была проведена в удаленном, онлайн режиме, более точные моменты по автоматизации и оптимизации решались прибытием проектной команды на место нахождения команды.

Хотите узнать больше о реализации проекта?
Обратитесь к экспертам прямо сейчас


Проектной командой были автоматизированы и оптимизированы следующие бизнес-процессы:

  • Использование инновационной системы электронного документооборота;
  • Использование системы обмена данных ЦРПТ ТУРОН по обязательной маркировке алкогольной продукции;
  • Обработка маркированной продукции на складе, в том числе прием, отгрузку и перемещение, посредством использования терминала сбора данных;
  • Кадровый учет;
  • Формирование документации для приемки от отгрузки продукции в автоматическом режиме;
  • Оптимизация логистических процессов;
  • Все виды отчетов, соответствующие стандартам.

Архитектура решения

Архитектура решения

Итоги проекта

В рамках данного проекта благодаря квалифицированной команде специалистов были достигнуты следующие ключевые итоги:

  • Разработан и автоматизирован процесс обмена документов посредством электронного документооборота.
  • Разработан и автоматизирован процесс обмена данных с ЦРПТ ТУРОН.
  • Разработан и автоматизирован процесс хранения и обработки всей информации о маркировках крепкой алкогольной продукции.
  • Произведена настройка полноценной загрузки информации по всем номенклатурам из классификаторов Узбекистана.
  • По требованию заказчика была проведена оптимизация и настройка синхронизации терминала сбора данных с продуктом «Универсальный клиент для Android», разработанным обществом с ограниченной ответственностью «СиТек».
  • Выполнена настройка обмена данными с «1С:Заказы», а также между «1С:Бухгалтерия для Узбекистана» и «1С:ERP Управление предприятием».
  • Осуществлено обучение пользователей работе в разработанной программе.

Экономические показатели компании после внедрения новой системы

На 20% сократились как операционные, так и административные расходы, на 34% выросла оборачиваемость запасов в складских помещениях, на 38% сократились сроки оказания услуг и на 35% ускорилась обработки заказов.

Показатели
Сокращение операционных расходов -20%
Рост оборачиваемости запасов +34%
Сокращение сроков оказания услуг -38%
Ускорение обработки заказов +35%

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса