Первый Бит помогает Hyosung в создании мощного и эффективного инструмента для управления бизнесом

Nautilus Hyosung — южно-корейская компания, один из ведущих мировых производителей банкоматов и другого оборудования для финансово-кредитных учреждений. В России компанию представляет Hyosung Rus (ООО «Хесон Рус»).

Первый Бит объявляет о пересечении экватора комплексного проекта по внедрению 1С:ERP Управление предприятием в компании Hyosung Rus. Теперь ERP-система фирмы 1С помогает южно-корейской компании сокращать объём ручной работы, поддерживать только актуальную информацию о запасах продукции и запчастей и работать совместно с другими смежными системами.

За 40 лет работы компания Nautilus Hyosung завоевала репутацию надёжного производителя различного оборудования для финансово-кредитных учреждений. В России компанию представляет Hyosung Rus (ООО «Хесон Рус»), занимаясь поставками оборудования для ведущих банков нашей страны.

Большие, но не упорядоченные объёмы данных

Сложные логистические цепочки и ответственность перед заказчиком требуют от компании точного и чёткого ведения учёта. Раньше использовали для учёта программный продукт «1С:Управление торговлей», однако, не вся функциональность этого решения была реализована корректно. Многие модули были неправильно развёрнуты, поэтому сотрудники Хесон не могли использовать их в своей работе. 

В результате, компания столкнулась со следующими проблемами:

  • большое количество транзакций проводилось вне учётной системы;
  • большое количество операций производились вручную (движения товаров, выставление счетов и др.);
  • отсутствовали инструменты для автоматизации ряда важных бизнес-процессов;
  • не было достоверной информации о перемещении товаров и запасах, что значительно усложняло оперативный учёт;
  • отсутствовала интеграция с другими системами, используемыми компанией (например, с системой складского учёта).

Эти сложности напрямую влияли на деятельность компании, создавая риски:

  • больших затрат на комплектующие вследствие отсутствия инструментов для точного и оперативного учёта;
  • ошибок в бухгалтерском и регламентированном учёте;
  • торможения всех ключевых бизнес-процессов организации;
  • большого количества рекламаций от клиентов.

Решение — в создании единого инфопространства

В Hyosung Rus было принято решение коренным образом изменить сложившуюся ситуацию и создать единое и централизованное информационное пространство на предприятии — систему, в которой можно было бы автоматизировать различные контуры бизнеса.

Для решения этой масштабной задачи были приглашены эксперты офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», которые успели зарекомендовать себя на рынке в качестве высокопрофессиональных подрядчиков по внедрению комплексных систем автоматизации на торгово-производственных предприятиях, в том числе, с головным офисом за рубежом.

Изучив задачи и потребности клиента, специалисты Первого Бита предложили развёртывание и внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием». Выбор решения для обусловлен широкой функциональностью «1С:ERP Управление предприятием», возможностью поэтапного развёртывания отдельных блоков системы и постепенного наращивания функционала решения.

Четыре этапа для реализации комплексного проекта

Для реализации проекта эксперты Первого Бита предложили следующие этапы:

  1. Поставка лицензий, установка и настройка программного продукта, развертывание базовых возможностей системы.
  2. Развитие функционала решения, оптимизация широкого перечня процессов компании.
  3. Интеграция с системой управления складом.
  4. Оптимизация финансового учёта, бухгалтерского учёта и налогового учёта.

Работы начались в июне 2018 года, и уже через 5 месяцев львиная доля задач оставались позади, будучи успешно реализованными.

Основные контуры автоматизированы

В рамках первых двух этапов проекта была внедрена система «1С:ERP Управление предприятием» и автоматизированы следующие функциональные области:

  • Управление нормативно-справочной информацией;
  • Управление цепочкой поставок;
  • Продажи;
  • Учёт сборки и разборки продукции;
  • Отражение предпродажной подготовки банкоматов;
  • Отражение приема товара на ответственное хранение;
  • Управление запасами.

Выгоды для Hyosung Rus

В результате реализации данного проекта компания заказчика получила следующие преимущества для своего бизнеса:

  • Оптимизированные бизнес-процессы компании за счёт сокращения долу ручного ввода данных и их подсчёта и автоматизации дополнительных областей.
  • Структурированная, систематизированная, переработанная политика учёта банкоматов, что существенно сократило количество записей в справочнике ТМЦ и упростило работу с ним.
  • Широкие возможности по получению аналитических данных в различных разрезах.
  • Всегда актуальная информация о запасах продукции и запчастей, их комплектации, местонахождении и обо всех перемещениях.
  • Увеличение скорости ввода данных и обработки документов.
  • Сокращение затрат на оплату труда по обработке документов.
  • Уменьшение числа пользовательских ошибок и др.

«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов,
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»

Оптимистичные планы для крупных задач

На 2019 год запланирована реализация оставшихся двух этапов, в рамках которых:

  • Будет произведена интеграция системы в WMS-решением, используемым Hyosung Rus;
  • Автоматизация финансового и бухгалтерского учёта.

В дальнейшем также планируются работы по автоматизации сервисного обслуживания, международного учёта, процессов согласования заявок и договоров.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса