Первый Бит помогает Hyosung в создании мощного и эффективного инструмента для управления бизнесом
Первый Бит объявляет о пересечении экватора комплексного проекта по внедрению 1С:ERP Управление предприятием в компании Hyosung Rus. Теперь ERP-система фирмы 1С помогает южно-корейской компании сокращать объём ручной работы, поддерживать только актуальную информацию о запасах продукции и запчастей и работать совместно с другими смежными системами.
За 40 лет работы компания Nautilus Hyosung завоевала репутацию надёжного производителя различного оборудования для финансово-кредитных учреждений. В России компанию представляет Hyosung Rus (ООО «Хесон Рус»), занимаясь поставками оборудования для ведущих банков нашей страны.
Большие, но не упорядоченные объёмы данных
Сложные логистические цепочки и ответственность перед заказчиком требуют от компании точного и чёткого ведения учёта. Раньше использовали для учёта программный продукт «1С:Управление торговлей», однако, не вся функциональность этого решения была реализована корректно. Многие модули были неправильно развёрнуты, поэтому сотрудники Хесон не могли использовать их в своей работе.
В результате, компания столкнулась со следующими проблемами:
- большое количество транзакций проводилось вне учётной системы;
- большое количество операций производились вручную (движения товаров, выставление счетов и др.);
- отсутствовали инструменты для автоматизации ряда важных бизнес-процессов;
- не было достоверной информации о перемещении товаров и запасах, что значительно усложняло оперативный учёт;
- отсутствовала интеграция с другими системами, используемыми компанией (например, с системой складского учёта).
Эти сложности напрямую влияли на деятельность компании, создавая риски:
- больших затрат на комплектующие вследствие отсутствия инструментов для точного и оперативного учёта;
- ошибок в бухгалтерском и регламентированном учёте;
- торможения всех ключевых бизнес-процессов организации;
- большого количества рекламаций от клиентов.
Решение — в создании единого инфопространства
В Hyosung Rus было принято решение коренным образом изменить сложившуюся ситуацию и создать единое и централизованное информационное пространство на предприятии — систему, в которой можно было бы автоматизировать различные контуры бизнеса.
Изучив задачи и потребности клиента, специалисты Первого Бита предложили развёртывание и внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием». Выбор решения для обусловлен широкой функциональностью «1С:ERP Управление предприятием», возможностью поэтапного развёртывания отдельных блоков системы и постепенного наращивания функционала решения.
Четыре этапа для реализации комплексного проекта
Для реализации проекта эксперты Первого Бита предложили следующие этапы:
- Поставка лицензий, установка и настройка программного продукта, развертывание базовых возможностей системы.
- Развитие функционала решения, оптимизация широкого перечня процессов компании.
- Интеграция с системой управления складом.
- Оптимизация финансового учёта, бухгалтерского учёта и налогового учёта.
Работы начались в июне 2018 года, и уже через 5 месяцев львиная доля задач оставались позади, будучи успешно реализованными.
Основные контуры автоматизированы
В рамках первых двух этапов проекта была внедрена система «1С:ERP Управление предприятием» и автоматизированы следующие функциональные области:
- Управление нормативно-справочной информацией;
- Управление цепочкой поставок;
- Продажи;
- Учёт сборки и разборки продукции;
- Отражение предпродажной подготовки банкоматов;
- Отражение приема товара на ответственное хранение;
- Управление запасами.
Выгоды для Hyosung Rus
В результате реализации данного проекта компания заказчика получила следующие преимущества для своего бизнеса:
- Оптимизированные бизнес-процессы компании за счёт сокращения долу ручного ввода данных и их подсчёта и автоматизации дополнительных областей.
- Структурированная, систематизированная, переработанная политика учёта банкоматов, что существенно сократило количество записей в справочнике ТМЦ и упростило работу с ним.
- Широкие возможности по получению аналитических данных в различных разрезах.
- Всегда актуальная информация о запасах продукции и запчастей, их комплектации, местонахождении и обо всех перемещениях.
- Увеличение скорости ввода данных и обработки документов.
- Сокращение затрат на оплату труда по обработке документов.
- Уменьшение числа пользовательских ошибок и др.
Оптимистичные планы для крупных задач
На 2019 год запланирована реализация оставшихся двух этапов, в рамках которых:
- Будет произведена интеграция системы в WMS-решением, используемым Hyosung Rus;
- Автоматизация финансового и бухгалтерского учёта.
В дальнейшем также планируются работы по автоматизации сервисного обслуживания, международного учёта, процессов согласования заявок и договоров.