Первый Бит и Ernst & Young помогли ведущему оператору контейнерных терминалов автома­ти­зи­ро­вать работу

Global Ports (Global Ports Investments) — одна из ведущих российских стивидорных компаний. Управляет сетью из пяти морских контейнерных терминалов в России и двух в Финляндии, а также логистическим комплексом вблизи Санкт-Петербурга.


До проекта на четырех портах Global Ports использовались разрозненные информационные системы, которые не отвечали необходимым требованиям для оптимизации работы на крупном предприятии.

Конкурентоспособность бизнеса на рынке сегодня во многом определяется правильно подобранными ИТ-системами, которые оптимизируют внутренние процессы компании, что позволяет повысить эффективность и точность системы учёта.

Понимая необходимость автоматизации бизнес-процессов компании, Global Ports обратились за помощью в Первый Бит и Ernst & Young, которые уже неоднократно показывали высокое качество совместно проделанной работы для многих крупных международных предприятий.

Задачи проекта

Перед специалистами Первого Бита и Ernst & Young стояли следующие задачи:

  • внедрить целевые операционные модели, которые позволят снизить операционные расходы компаний группы в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке;
  • трансформировать операционную модель, интеграцию и унификацию бизнес-процессов основных активов группы (терминалов), создав единое информационное поле.

Автоматизация по-крупному

Тщательно проведя предпроектное исследование, изучив потребности, цели и задачи заказчика, специалисты компаний «Первый Бит» и Ernst & Young подобрали наилучшие программные решения, которые в максимально короткие сроки позволят автоматизировать все интересующие заказчика контуры, такие как НСИ, ТОиР, закупки, кадры и управление персоналом, бюджетирование и казначейство, бухгалтерский и налоговый учёт, МСФО.

Проектной командой специалистов было предложено внедрить следующие продукты:

  • 1С:ERP Управление предприятием,
  • БИТ.ФИНАНС.Холдинг для 1С:ERP 2.0,
  • 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования,
  • 1С:Зарплата и управление персоналом.

Сроки

Все функциональные блоки по терминалам были запущены в период с октября 2018 по январь 2019.

Период опытно-промышленной эксплуатации завершился в апреле 2019 года. Первые положительные результаты и видимый экономический эффект от внедрения могут быть получены компанией уже к концу 2019 года.

Масштаб и результаты

В рамках основных четырёх решений, были внедрены десять подсистем, что позволило автоматизировать более 400 рабочих мест.

Скорость обработки запросов увеличилась, позволив перейти от децентрализованной к централизованной модели управления бизнесом.

На данный момент компания перешла на новую модель управления бизнесом по разработанным бизнес-процессам, успешно запустив комплекс систем на платформе 1С на все компании холдинга.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса