Оптимизация быстродействия и обеспечение стабильности работы систем «1С» в компании «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»
Клиент | ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» |
Партнёр | «Первый Бит» |
1С:Эксперт | Антон Гусев |
Менеджер проекта | Андрей Ерзиков |
Начало работ | 25.01.2013 |
Окончание работ | 28.08.2013 |
О клиенте
Компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» была основана в 1992 году. «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» — неотъемлемая часть корпорации, реализующая продукцию заводов и предоставляющая широкий ассортимент товаров известных производителей.
По итогам 2019 года корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» вошла в список 200 крупнейших частных организаций Forbes, заняв 114 место.
На сегодняшний день на территории России и стран СНГ (Беларусь, Казахстан) открыто 94 торговых отделения. Все города присутствия имеют собственные склады.
Продукция «ТЕХНОНИКОЛЬ» экспортируется в различные страны Европы, а также в Китай и Индию.
Были сформулированы задачи:
- произвести мониторинг загруженности оборудования;
- произвести мониторинг состояния системы «1С», оценив ее производительность по методике APDEX (Application Performance Index — индекс производительности приложения, показывающий, как выполняются ключевые операции, важные для бизнеса);
- обеспечить стабильную работу и высокую доступность системы;
- выявить и проанализировать «узкие места», добиться требуемого уровня производительности, выполнив необходимые работы;
- произвести аудит и оптимизацию настроек системы.
Описание работ
Первоначально в компании был проведен опрос, позволивший выяснить пожелания пользователей к работе информационной системы и ожидания от нее.
На основании мнений пользователей и полученных в результате обследования системы данных были сформулированы задачи по оптимизации.
Затем были проведены анализ загруженности оборудования, анализ «узких мест» системы при помощи «Центра управления производительностью», входящего в «Корпоративный инструментальный пакет».
Был разработан и реализован план действий по оптимизации, включавший в себя реинжиниринг неоптимальных кода проектного решения и архитектуры данных, изменение настроек сервера приложений «1С».
Результаты проекта оправдали все ожидания: производительность информационной системы повысилась до требуемого уровня, а оценка APDEX возросла до 0,92 («хорошо»).
Руководство торговой сети «ТехноНИКОЛЬ» выразило благодарность специалистам компаний «Первый Бит» и «1С» за профессионализм и высокое качество работы.
Производительность
Операция |
Приоритет |
T |
APDEX 01.03.13 |
APDEX 26.08.13 |
---|---|---|---|---|
Подбор товаров, поиск по реквизиту |
1 |
3 |
0,71 |
0,90 |
Проведение «Заказ клиента» |
2 |
4 |
0,66 |
0,89 |
Проведение «Реализация товаров услуг» |
3 |
5 |
0,52 |
0,90 |
Заказ клиента, открыть новый |
4 |
3 |
0,82 |
0,92 |
Документы, открыть подбор |
5 |
5 |
0,65 |
0,97 |
Проведение ПКО |
6 |
3 |
0,83 |
0,93 |
Индивидуальное соглашение, записать |
7 |
3 |
0,78 |
0,91 |
Список клиентов, открыть |
8 |
3 |
0,81 |
0,91 |
Список заказы клиентов, открыть |
9 |
3 |
0,47 |
0,95 |
Список продажи, открыть |
10 |
5 |
0,48 |
0,98 |
Заказ поставщику, открыть существующий |
11 |
2 |
0,81 |
0,92 |
Поступление, открыть документ |
12 |
2 |
0,61 |
0,86 |
Поступление товаров, услуг, ввод на основании заказа |
13 |
3 |
0,73 |
0,90 |
Общая производительность системы |
0,69 |
0,92 |