16 сентября 2013

Уникальное решение для колл-центров БИТ.BI.CallCenter

Компания Первый БИТ офис Спортивная представляет новую аналитическую систему для колл-центров и отделов телемаркетинга БИТ.BI.CallCenter

В настоящее время до 80% всех компаний имеют в своем составе колл-центры, а основная часть контактов с клиентами (в том числе, и потенциальными) осуществляется именно посредством телефонной связи.

В связи с этим забота об эффективности данных подразделений и высоком качестве обслуживания становится одной из важнейших задач руководства.

Для потребностей колл-центров существует множество бесплатных программных решений. Однако, их общий недостаток в том, что они предлагают небольшой набор функций для выяснения общего количества и продолжительности звонков.

По мнению экспертов IT-сферы, данные программы не удовлетворяют индивидуальных потребностей компании в оценке работы колл-центра, а значит — и не позволяют выявить пути дальнейшего развития или коррекции.

В середине сентября 2013 года компания Первый БИТ представила на рынок свою уникальное решение для колл-центров и отделов телемаркетинга — мощную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter.

Данный продукт создан на платформе QlikView и на текущий момент не имеет аналогов на рынке. При его разработке были тщательно проанализированы и учтены все потребности колл-центров.

Отличительной чертой решения помимо дружелюбного интерфейса является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.

Сводка KPI
Информация по операторам связи
Скриншоты программы БИТ.BI.CallCenter

Чтобы узнать больше о БИТ.BI.CallCenter, перейдите по ссылке >>
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Сотрудники офиса „Спортивная“ проанализировали наши задачи и оперативно разработали план перехода на „1С:Зарплата и управление персоналом 3.0“ так, чтобы миграция на новую редакцию программы прошла незамеченной и не оторвала сотрудников от производственного процесса».
Х. Х. Кутлалиев
Финансовый директор "ГФК-Русь"
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК