16 сентября 2013

Уникальное решение для колл-центров БИТ.BI.CallCenter

Компания Первый БИТ офис Спортивная представляет новую аналитическую систему для колл-центров и отделов телемаркетинга БИТ.BI.CallCenter

В настоящее время до 80% всех компаний имеют в своем составе колл-центры, а основная часть контактов с клиентами (в том числе, и потенциальными) осуществляется именно посредством телефонной связи.

В связи с этим забота об эффективности данных подразделений и высоком качестве обслуживания становится одной из важнейших задач руководства.

Для потребностей колл-центров существует множество бесплатных программных решений. Однако, их общий недостаток в том, что они предлагают небольшой набор функций для выяснения общего количества и продолжительности звонков.

По мнению экспертов IT-сферы, данные программы не удовлетворяют индивидуальных потребностей компании в оценке работы колл-центра, а значит — и не позволяют выявить пути дальнейшего развития или коррекции.

В середине сентября 2013 года компания Первый БИТ представила на рынок свою уникальное решение для колл-центров и отделов телемаркетинга — мощную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter.

Данный продукт создан на платформе QlikView и на текущий момент не имеет аналогов на рынке. При его разработке были тщательно проанализированы и учтены все потребности колл-центров.

Отличительной чертой решения помимо дружелюбного интерфейса является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.

Сводка KPI
Информация по операторам связи
Скриншоты программы БИТ.BI.CallCenter

Чтобы узнать больше о БИТ.BI.CallCenter, перейдите по ссылке >>
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Важным результатом стало решение задач: автоматический расчет бюджетов в трех компаниях на основании планов продаж и производства; контроль заявок на затраты по бюджету; отчетность по РСБУ и МСФО на английском языке; отчеты IFRS PnL и IFRS Balance sheet, автоматизирован процесс начисления Accrual в МСФО; быстрое закрытие периода в МСФО».
Nam Cheol Нее
финансовый директор ООО «Орион Интернейшнл Евро»
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор