19 июня 2014

Участие в победе

Благодаря своим успешным проектам на QlikView, компания «Первый БИТ» получила статус «Элитного партнера» компании Qlik (QlikTech) ─ ведущего поставщика решений бизнес-аналитики для консолидации и обработки больших объемов данных.
Участие в победе

Благодаря своим успешным проектам на QlikView, компания «Первый БИТ» получила статус «Элитного партнера» компании Qlik (QlikTech) ─ ведущего поставщика решений бизнес-аналитики для консолидации и обработки больших объемов данных.

В июне 2014 года состоялся очередной партнерский саммит «Qlik Россия и СНГ». В рамках этого мероприятия партнеры Qlik обмениваются опытом внедрения решений для бизнес-анализа (business intelligence) на этой платформе в самых разных отраслях: бухгалтерский учет, оптовая, розничная и электронная торговля, медицина, строительство, производство и т. д.

Диплом Первого БИТа - элитный партнер компании Qlik
Диплом «Прорыв года — Elite
Solution Provider»

В рамках мероприятия авторы наиболее заметных проектов получили награды, которые означают не только признание в профессиональной среде, но и переход на более высокий уровень партнерских отношений с Qlik.

На этот раз диплома «Прорыв года — Elite Solution Provider» удостоилась компания «Первый БИТ». Два из ее проектов на базе QlikView (для Mail.ru Group и аптечной сети «36,6») были признаны крупнейшими за 2013 год. Примечательно, что оба они реализованы командой офиса «Спортивная», который специализируется на создании уникальных инфраструктур для управления бизнес-процессами корпоративного уровня. При этом развертывание систем BI ─ одна из основных компетенций офиса.

Внедрение для Mail.ru Group

В рамках этого проекта перед специалистами стояла задача стандартизировать потоки разрозненной статистики от трех самостоятельных продуктов (игр), чтобы обеспечить возможность корректного сопоставления и анализа отчетности по ним, и, следовательно, оптимизировать процесс принятия управленческих решений.

Основной особенностью проекта стала необходимость обработки огромных массивов данных. По словам разработчиков, в этом случае речь шла не десятках гигабайт, а о нескольких террабайтах информации. Платформа QlikView позволила успешно решить поставленную задачу.

Внедрение для аптечной сети 36,6

Главным «вызовом» в рамках этого проекта оказалось обеспечение возможности анализа статистики нескольких сотен аптек в динамике. До внедрения QlikView у компании  возникали сложности при формировании отчетности за большие периоды, а также при оценке значимых для отрасли показателей (сезонность, маржинальность, остатки и движение товаров и т.д.).

По словам специалистов по QlikView проектного офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ», решить поставленную задачу помогли запатентованный механизм QlikView для обработки данных в оперативной памяти.

После завершения внедрения и проведения обучения, заказчик оказался заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с компанией «Первый БИТ» и разработке ряда дополнительных типов отчетности на платформе QlikView.

Подробнее о внедрении QlikView в сети 36,6  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»