13 декабря 2013

Специалисты нашего офиса автоматизировали российское представительство международной компании KYOCERA

Специалисты офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» автоматизировали представительство международной корпорации Kyocera – одного из крупнейших производителей офисной техники.

Специалисты офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» автоматизировали представительство международной корпорации Kyocera — одного из крупнейших производителей офисной техники.

В ходе проекта организован перенос информационных баз представительства в «облачную» структуру «Первого БИТа», выполнена интеграция программ «1С:Предприяетия 8» с корпоративной системой, созданной на базе SAP. Настроен обмен данными с программой логистического оператора и сайтом компании.

Для учета и управления в российском представительстве используется корпоративная система на базе SAP, а также «облачные» решения «1С:Предприятия», размещенные в зарубежном дата-центре. Со временем западный хостинг перестал обеспечивать необходимое быстродействие и стабильность работы приложений. Руководство представительства приняло решение о переходе на новый хостинг.

При этом было нужно выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора. Кроме того, представительство планировало предоставить клиентам новый сервис — возможность оформления заказов через сайт компании — поэтому требовалось также настроить обмен данными и сайтом компании.

Всего за три недели специалисты «Первого БИТа» развернули три виртуальных сервера (терминальный, СУБД, Backup), перенесли на них все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами.

Выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также интеграцию «1С:Предприятия 8» с внешними NIPPON и WEB. Интеграция с системой SAP была выполнена по ключевым направлениям работы: продажи (учет реализуемых товаров), логистика (данные об отгрузке и доставке товара), данные о численном изменении персонала и прохождений аттестаций сотрудников, а также формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала.

Российское представительство Kyocera открыто в Москве в 2009 году и специализируется на поставках и продвижении на российском рынке монохромных и сетевых принтеров, многофункциональных устройств, широкоформатных продуктов и других решений для работы с офисными документами.

Подробнее о проекте для компании Kyocera >>


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Ключевой результат внедрения БИТ.Phone – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза! Сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям».
Валерий Парфенов
Генеральный директор компании «Живой офис»