13 декабря 2013

Специалисты нашего офиса автоматизировали российское представительство международной компании KYOCERA

Специалисты офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» автоматизировали представительство международной корпорации Kyocera – одного из крупнейших производителей офисной техники.

Специалисты офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» автоматизировали представительство международной корпорации Kyocera — одного из крупнейших производителей офисной техники.

В ходе проекта организован перенос информационных баз представительства в «облачную» структуру «Первого БИТа», выполнена интеграция программ «1С:Предприяетия 8» с корпоративной системой, созданной на базе SAP. Настроен обмен данными с программой логистического оператора и сайтом компании.

Для учета и управления в российском представительстве используется корпоративная система на базе SAP, а также «облачные» решения «1С:Предприятия», размещенные в зарубежном дата-центре. Со временем западный хостинг перестал обеспечивать необходимое быстродействие и стабильность работы приложений. Руководство представительства приняло решение о переходе на новый хостинг.

При этом было нужно выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора. Кроме того, представительство планировало предоставить клиентам новый сервис — возможность оформления заказов через сайт компании — поэтому требовалось также настроить обмен данными и сайтом компании.

Всего за три недели специалисты «Первого БИТа» развернули три виртуальных сервера (терминальный, СУБД, Backup), перенесли на них все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами.

Выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также интеграцию «1С:Предприятия 8» с внешними NIPPON и WEB. Интеграция с системой SAP была выполнена по ключевым направлениям работы: продажи (учет реализуемых товаров), логистика (данные об отгрузке и доставке товара), данные о численном изменении персонала и прохождений аттестаций сотрудников, а также формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала.

Российское представительство Kyocera открыто в Москве в 2009 году и специализируется на поставках и продвижении на российском рынке монохромных и сетевых принтеров, многофункциональных устройств, широкоформатных продуктов и других решений для работы с офисными документами.

Подробнее о проекте для компании Kyocera >>


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»