2 апреля 2014

Скорая IT-помощь клиентам – теперь и online!

Крупнейшая фирма 1С франчайзи «Первый БИТ» запустила новый продукт для оперативной поддержки своих клиентов — «Онлайн помощник».
Скорая IT-помощь клиентам – теперь и online!

Крупнейшая фирма 1С франчайзи «Первый БИТ» запустила новый продукт для оперативной поддержки своих клиентов — «Онлайн помощник».

Если вы пользуетесь услугами компании «Первый БИТ», теперь появилась возможность задать любые интересующие вас вопросы по программным продуктам 1С и отчетности, а также быть в курсе всех значимых новостей, изменений законодательства — и всё это в режиме реального времени.

Новая программа «Онлайн помощник» легко устанавливается с сайта поддержки help.1cbit.ru и позволяет связаться со специалистами без дополнительных затрат времени и усилий на поиск телефонных номеров или контактов персонального менеджера.

Вот лишь небольшой список преимуществ «Онлайн помощника»:

  • оперативная отправка вопросов и получение консультаций,
  • ознакомление со всеми бухгалтерскими новостями «в одном окне»,
  • информация по актуальным релизам продуктов 1С,
  • возможность вызова специалиста для настройки обновлений,
  • удобная форма обратной связи для оценки качества оказанных услуг,
  • новейшая возможность удаленного сервиса и поддержки.
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»