Крупнейшая фирма 1С франчайзи «Первый БИТ» запустила новый продукт для оперативной поддержки своих клиентов — «Онлайн помощник».
Если вы пользуетесь услугами компании «Первый БИТ», теперь появилась возможность задать любые интересующие вас вопросы по программным продуктам 1С и отчетности, а также быть в курсе всех значимых новостей, изменений законодательства — и всё это в режиме реального времени.
Новая программа «Онлайн помощник» легко устанавливается с сайта поддержки help.1cbit.ru и позволяет связаться со специалистами без дополнительных затрат времени и усилий на поиск телефонных номеров или контактов персонального менеджера.
Вот лишь небольшой список преимуществ «Онлайн помощника»:
- оперативная отправка вопросов и получение консультаций,
- ознакомление со всеми бухгалтерскими новостями «в одном окне»,
- информация по актуальным релизам продуктов 1С,
- возможность вызова специалиста для настройки обновлений,
- удобная форма обратной связи для оценки качества оказанных услуг,
- новейшая возможность удаленного сервиса и поддержки.