2 апреля 2014

Скорая IT-помощь клиентам – теперь и online!

Крупнейшая фирма 1С франчайзи «Первый БИТ» запустила новый продукт для оперативной поддержки своих клиентов — «Онлайн помощник».
Скорая IT-помощь клиентам – теперь и online!

Крупнейшая фирма 1С франчайзи «Первый БИТ» запустила новый продукт для оперативной поддержки своих клиентов — «Онлайн помощник».

Если вы пользуетесь услугами компании «Первый БИТ», теперь появилась возможность задать любые интересующие вас вопросы по программным продуктам 1С и отчетности, а также быть в курсе всех значимых новостей, изменений законодательства — и всё это в режиме реального времени.

Новая программа «Онлайн помощник» легко устанавливается с сайта поддержки help.1cbit.ru и позволяет связаться со специалистами без дополнительных затрат времени и усилий на поиск телефонных номеров или контактов персонального менеджера.

Вот лишь небольшой список преимуществ «Онлайн помощника»:

  • оперативная отправка вопросов и получение консультаций,
  • ознакомление со всеми бухгалтерскими новостями «в одном окне»,
  • информация по актуальным релизам продуктов 1С,
  • возможность вызова специалиста для настройки обновлений,
  • удобная форма обратной связи для оценки качества оказанных услуг,
  • новейшая возможность удаленного сервиса и поддержки.
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ