19 мая 2021

Первый Бит вновь участвует в конкурсе «1С:Проект года»: рассказываем о внедрении «1С:ЗУП КОРП» в компании IDS Borjomi Russia

Номинант №1: проект по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании IDS Borjomi Russia, реализованный на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» силами специалистов компании «Первый Бит» (проектный офис «Спортивная»). Кстати, этот проект был успешно реализован в самый разгар карантина и пандемии!
Первый Бит вновь участвует в конкурсе «1С:Проект года»: рассказываем о внедрении «1С:ЗУП КОРП» в компании IDS Borjomi Russia

Заказчик

IDS Borjomi Russia является частью международной компании IDS Borjomi International, объединяющей производственные предприятия в Грузии, Украине и России, занимающей лидирующие позиции в категории природных бутилированных вод в странах СНГ и Балтии.

В её портфеле — легендарный бренд «Боржоми» с более чем 100-летней историей, бренд №1 в России — «Святой Источник» и бренд «Эдельвейс» — минеральная вода, добытая из природного подземного озера.

Цели проекта

  • Стандартизация и унификация учетных процессов, нормативно-справочной информации, отчетов и печатных форм.
  • Организация централизованной базы, эксплуатируемой на актуальной версии «1С ЗУП 3.1 КОРП», покрывающей весь объем бизнес-процессов по учету зарплаты и управлению персоналом.
  • Снижение трудозатрат пользователей системы.
  • Максимальное снижение влияния человеческого фактора.

Ситуация перед стартом проекта

В разных подразделениях заказчик использовал автоматизированные системы производства «1С» различных конфигураций:

  • «1С:ЗУП 3.1 КОРП»,
  • «1С:УПП 1.3»,
  • «1С:ЗУП 3.1 ПРОФ».

Система в целом была децентрализована и не имела центральной консолидированной базы данных для формирования сводной управленческой отчетности. Отсутствовали единые настройки систем учета.

Уникальность и инновационность проекта

  • Сжатые сроки.
  • Большая территориальная распределенность.
  • Переход с различных программных продуктов к единой системе с одновременной нормализацией справочников и начислений.
  • Реализация дополнительного функционала для автоматизации бизнес-процессов по ДМС, премий (квартальных, годовых и пр.), контроля за запланированными изменениями при направлении оффера сотруднику.

Описание проекта

Сроки проекта: 23.03.2020 — 23.02.2021.

Суммарное количество человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 7873.

Регионы внедрения: Москва, Костромская обл., Новосибирская обл., Липецкая обл.

Работы велись дистанционно.

Внедрена система «1С:ЗУП КОРП»:

  • выполнен перенос данных из различных исторических систем,
  • проведена нормализация данных,
  • выполнены доработки конфигурации под бизнес-процессы заказчика,
  • настроена интеграция с другими системами, в т. ч. «1С:Бухгалтерия» и «1С:ERP».

Результаты проекта

  • Все юридические лица компании ведут учет в единой централизованной базе «1С:ЗУП КОРП».
  • Выполнено удаленное обучение сотрудников в различных регионах страны.
  • Выполнена нормализация НСИ.
  • Автоматизированы 146 рабочих мест.

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 10%.
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 12%.
  • Ускорение получения регламентированной отчетности на 12%.

Ознакомиться с более подробным описанием проекта на сайте «1С» можно здесь .

Проголосовать за проект можно здесь . Кнопка «Голосовать» находится в правом верхнем углу (нужно зарегистрироваться).

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»