Первый Бит на семинаре «Цифровая маркировка воды и прохладительных напитков в Республике Узбекистан: процесс агрегации» - Новости компании Первый Бит Офис Спортивная
6 июня 2023

Первый Бит на семинаре «Цифровая маркировка воды и прохладительных напитков в Республике Узбекистан: процесс агрегации»

Глеб Стальной, курирующий автоматизацию цифровой маркировки в Первом Бите, поделился опытом запуска Track&Trace систем.

В Узбекистане под брендом «ASL BELGISI», как и в России под брендом «Честный ЗНАК», внедряется обязательная цифровая маркировка, причем по ряду товарных групп Республика Узбекистан даже опережает Россию.

В своем докладе Глеб рассказал, почему "простые" проекты маркировки в производстве сильно напоминают "сложные" ERP-проекты, а именно: и те, и другие очень часто оказываются провальными, почти всегда занимают больше времени и стоят дороже, чем планировалось. Оказывается, что причины такого сходства одинаковые.

В маркировке основная сложность заключается не в установке на линию оборудования для нанесения, считывания и отбраковки марок, подобно ERP, где основная сложность не в добавлении реквизитов, справочников и документов в конфигуратор, - проблема в системном подходе. Не зря прослеживаемость называют сквозной. Внедрить сквозную прослеживаемость в отдельно взятом подразделении – невозможно! А ведь именно это раз за разом пытаются сделать производители. Интеграторы, к сожалению, такому положению дел не препятствуют, поскольку редко бывает так, что в одной команде собраны компетенции, достаточные для того, чтобы и машинное зрение настроить, и шкаф управления собрать, и ПЛК запрограммировать, и SCADA, подключить к 1С, и попутно перестроить процессы на складе, в бухгалтерии и в продажах.

Такую картину мы наблюдаем во всех странах, где делаем Track&Trace-проекты. А на данный момент - это Россия, Казахстан, Узбекистан, Китай, Монголия, ОАЭ и Иран.

Глеб Стальной, маркировка в Узбекистане

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В процессе работы коллеги из Первого Бита активно принимали участие и помогали искать наиболее оптимальные решения. В результате мы получили крайне успешный продукт, о чём свидетельствует большой интерес к нему со стороны нашей компании в других регионах».
А. Гурский
Head of IT, Phillips
«Проект был полезен и важен для управления заказами и продажами, а также контроля запасов. Кроме того, мы можем анализировать продажи по всей России».
Albert Liu
заместитель генерального директора компании TP-LINK
«Выбор партнёра был обусловлен превосходной репутацией экспертов и консультантов „Первый БИТа“, большим профильным опытом и широким портфолио реализованных успешных проектов в сфере внедрения ERP-систем и систем автоматизации торговли».
Гамидов И. Г.
генеральный директор ООО «Чаруэль»