21 мая 2014

Онлайн-помощник развивается и совершенствуется

Новые уникальные возможности появились у пользователей системы «Онлайн-помощник» от компании «Первый БИТ».
Онлайн-помощник развивается и совершенствуется

Не так давно «Первый БИТ», ведущая IT-компания, реализующая продукцию 1С, а также собственные актуальные решения в области бухгалтерии и финансов, предоставила своим клиентам бесплатное приложение Онлайн-помощник для удобного удаленного доступа к наиболее популярным услугам.

Информация об изменениях законодательства, консультации специалистов, связь с персональным менеджером, контроль обработки собственных обращений в режиме 24/7 — вот далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых программой.

Буквально за два месяца использования Онлайн-помощника клиенты компании «Первый БИТ» успели высоко оценить его функциональные качества, такие как: быстрота, надежность и легкость в получении услуг сопровождения и удаленной поддержки.

Теперь «Первый БИТ» радует своих пользователей новой версией приложения с опцией «Актуальные релизы», позволяющей в режиме реального времени узнать как о выходе последних релизов 1С, так и о специализированных решениях самой компании «Первый БИТ». 

Актуальные релизы 1С

Кроме того, открывается удаленный доступ к информации о сроках действия договора ИТС, а также незамедлительной связи с персональным менеджером для уточнения всех интересующих деталей.

Оценить удобство программы вы можете, установив ее, по ссылке help.1bit.ru.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»