Не так давно «Первый БИТ», ведущая IT-компания, реализующая продукцию 1С, а также собственные актуальные решения в области бухгалтерии и финансов, предоставила своим клиентам бесплатное приложение Онлайн-помощник для удобного удаленного доступа к наиболее популярным услугам.
Информация об изменениях законодательства, консультации специалистов, связь с персональным менеджером, контроль обработки собственных обращений в режиме 24/7 — вот далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых программой.
Буквально за два месяца использования Онлайн-помощника клиенты компании «Первый БИТ» успели высоко оценить его функциональные качества, такие как: быстрота, надежность и легкость в получении услуг сопровождения и удаленной поддержки.
Теперь «Первый БИТ» радует своих пользователей новой версией приложения с опцией «Актуальные релизы», позволяющей в режиме реального времени узнать как о выходе последних релизов 1С, так и о специализированных решениях самой компании «Первый БИТ».
Кроме того, открывается удаленный доступ к информации о сроках действия договора ИТС, а также незамедлительной связи с персональным менеджером для уточнения всех интересующих деталей.
Оценить удобство программы вы можете, установив ее, по ссылке help.1bit.ru.