12 июня 2024

Как клиенты выбирают компании

Ключевые факторы: отличный продукт/услуга, хорошая поддержка, низкие цены.
Предпочтения покупателей при выборе компаний в 2024 году

  • 61% выбирают компании с качественными товарами/услугами;
  • 43% останавливаются на компаниях с низкими ценами;
  • 41% важна хорошая служба поддержки, особенно для людей с высоким доходом;
  • Молодое поколение предпочитает удобный сайт/приложение, старшее поколение - социальный вклад, однако данные факторы оказались второстепенными.
В глобальном исследовании от Qualtrics было опрошено 28600 респондентов.
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ