Наше мероприятие объединило на одной площадке более 140 участников, в том числе представителей известных компаний отрасли: «Сотекс», «Магнит-Фарма», «Герофарм», «Берлин-Хеми», «Новартис», «Джонсон & Джонсон», «ФК Пульс», «Биннофарм Групп», «Биокодекс», «Нанолек», «Др.Тайсс Натурварен Рус» и многие другие.
Эксперты рассказали об этапах развития культуры работы с данными, о дорожной карте развития аналитической культуры (на примере Novartis), о магазине данных в формате BI-самообслуживания, о работе с консолидированными данными фармацевтического рынка на платформе АльфаРМ, поделились кейсами внедрений в компаниях российской и зарубежной фарминдустрии.
На мероприятии участники узнали:
- Про уровень грамотности по работе с данными в российских компаниях (тестирование проходило в марте 2021 с 1500 участниками).
- Когда необходимо переходить на Qlik.
- Про этапы развития культуры работы с данными.
- Как эффективно использовать данные фармацевтического рынка.
- Какие фармкомпании используют Qlik.
- Что такое магазин данных в формате BI-самообслуживания и чем он может быть полезен фармкомпаниям.
В качестве экспертов выступили специалисты компаний «Первый Бит», «АльфаРМ» и «Qlik». Модератором мероприятия выступил Алексей Дроздов, бизнес-партнер компании «Первый Бит» по автоматизации и цифровизации компаний фарминдустрии.
Темы и спикеры
«Развитие аналитической культуры в фармкомпаниях: опыт Novartis и других лидеров рынка»
Александр Левин, директор по работе с заказчиками компании «Qlik Россия и СНГ», рассказал кратко о Qlik, ценности и этапах развития культуры работы с данными, об уровне грамотности в работе с данными в России: результаты тестирования и выводы. Показал дорожную карту развития корпоративной аналитической культуры в фармкомпаниях, на примере опыта Novartis.
Отзывы
Спикеры продемонстрировали на реальных примерах использование IT-инструментов на платформе Qlik в фармацевтической отрасли и объяснили, как развивать аналитическую культуру в компании, эффективно использовать бизнес-аналитику для оптимизации трудозатрат и получения достоверной информации для принятия управленческих решений.
«Представители фарминдустрии в очередной раз подтвердили свою заинтересованность в цифровизации и развитии цифровой грамотности. Мы в свою очередь готовы поддержать наших текущих и будущих клиентов на этом пути», — отметил Сергей Белостоцкий, эксперт практики BI Первый Бит.
«Развитие аналитической культуры сейчас очень актуальная тема для многих компаний, поэтому нам приятно, что на наше совместное мероприятие с компанией „Первый Бит“ получило такой позитивный отклик от фармрынка. Мы с коллегами готовы делиться опытом и стратегиями, которые уже сработали в России и в мире, и помогли фармкомпаниям получать бизнес-преимущества на основе данных», — комментирует итоги мероприятия Александр Левин, директор по работе с заказчиками Qlik Россия и СНГ.
«Анализ данных, для принятия решений, является основой цифровизации бизнеса. Бизнес-аналитика поддерживает множество бизнес-решений от тактических до стратегических, а когда она объединяет внешние данные с данными из источников внутри компании — становится максимально эффективной. На мероприятии эксперты подробно рассказали и продемонстрировали как развивать аналитическую культуру в компании, с чего начать, как просто пользоваться бизнес-аналитикой на платформе Qlik, а также какие внешние аналитические данные фармрынка можно получать от провайдеров. Активное обсуждение и высокая оценка уровня полученной информации на мероприятии, говорит об актуальности темы для представителей фарминдустрии», — резюмировал Алексей Дроздов, бизнес-партнер направления «Фарма», Первый Бит.
Видео и презентации
Ссылки на видео:
- Развитие аналитической культуры в фармкомпаниях, Александр Левин
- Демонстрация решений бизнес-задач с помощью Qlik, Сергей Белостоцкий
- Платформа для работы с данными фармрынка, Ирина Алексеева
- Маркетплейс аналитики в фармкомпании, Александр Кособоков
Ссылка на презентации здесь.
Более подробную информацию о продуктах и услугах можно посмотреть здесь или здесь .