15 июня 2021

И снова новости от «Первого Бита» по конкурсу «1С:Проект года»! Представляем экспресс-проект по переходу компании RubEx Group с "1С:ЗУП 2.5" на "1С:ЗУП 3.1 КОРП"

Проект по переходу с "1С:ЗУП 2.5" на "1С:ЗУП 3.1 КОРП" успешно и в кратчайшие сроки реализован силами специалистов компании «Первый Бит» (проектный офис «Спортивная») в компании RubEx Group.
И снова новости от «Первого Бита» по конкурсу «1С:Проект года»! Представляем экспресс-проект по переходу компании RubEx Group с "1С:ЗУП 2.5" на "1С:ЗУП 3.1 КОРП"

Заказчик

Управляющая компания Rubex Group, образованная в 2013 году  — лидер в разработке, производстве и поставке узкоспециализированных резинотехнических изделий для промышленных секторов бизнеса в России. Группа включает в себя две производственные площадки — ОАО «Курскрезинотехника» (начал работу в 1948 году) и ОАО «Саранский завод “Резинотехника”» (начал работу в 1965 году), а также многочисленные офисы продаж по всей России и штаб-квартиру в Москве. 

Цели проекта

  • Слияние баз данных 2 производственных площадок в единую базу
  • Оптимизация ведения учета для кадровой и расчетной службы
  • Разработка автоматических механизмов интеграции, хранения, передачи в расчет сдельных нарядов, полноценный учет которых велся в другой системе

Ситуация перед стартом проекта

В 2018 году фирма «1С» объявила о прекращении поддержки «1С:ЗУП 2.5». Компания Rubex Group столкнулась с необходимостью перехода с «1С:ЗУП 2.5» на«1С:ЗУП 3.1 КОРП», обладающую к тому же значительными функциональными преимуществами.

Кроме того, имелась необходимость перевода ведения учета 2 площадок в единую систему и унификации всех процессов.

Уникальность и инновационность проекта

  • Сжатые сроки проекта
  • Унификация процессов 2 площадок, произведенная одновременно с переходом в единую систему
  • Разработка интеграции с «1С:УПП», касающаяся передачи в «1С:ЗУП КОРП» данных по бригадным нарядам, с учетом даты закрытия наряда и специфики определения, с начала периода начисления, реализованная в несколько этапов (включая предварительную и итоговую проверки по различным критериям)

Описание проекта

Сроки проекта: 09.09.2019 — 18.02.2020.

Суммарное кол-во человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 1104.

Регион внедрения: Курск, Саранск.

Проект был реализован в 3 основных этапа:

1.Предварительная подготовка, в рамках которой было проведено обследование на обеих площадках. Выявлены расхождения в бизнес-процессах. Приняты решения по методологии, сформулирован единый подход по всем пунктам расхождений. Спроектирована архитектура решения. Составлен план перехода — с датами, перечнем задач и участников со стороны заказчика и исполнителя, определены контрольные точки.

2.Развертывание новой редакции «1С:ЗУП КОРП», перенос исторических данных, нормализация данных. Сверка и корректировка перенесенных данных. Разработка по перечню дополнительных функциональных требований.

3.Обучение пользователей. Старт работ в 2 системах параллельно в течение 2 месяцев. С января от старых систем отказались.

Специалисты «Первого Бита» доработали конфигурацию под требования компании Rubex Group.

Результаты проекта

  • Выросла продуктивность работы персонала, отвечающего за расчет заработной платы
  • Сократилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором
  • Обеспечен высокий уровень информационной безопасности при работе с конфиденциальными данными сотрудников и компании
  • Отчетность оперативно предоставляется руководству компании для принятия эффективных управленческих решений
  • Автоматизировано 100 рабочих мест

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 10%
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 15%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности на 15%

Публикация о проекте на международном конкурсе "1С: Проект года" по ссылке>>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»