28 июля 2014

Эмоции – двигатель бизнеса

Публикуем отчет по мастер-классу «Преимущества автоматизации розничной торговли. Как выбрать идеальный вариант?» 24 июля 2014 года мы вновь провели мастер-класс, посвященный «подводным камням» в розничной торговле, а также искусству их обходить.
Эмоции – двигатель бизнеса

24 июля 2014 года мы вновь провели мастер-класс «Преимущества автоматизации розничной торговли. Как выбрать идеальный вариант». Он был посвящен «подводным камням» в розничной торговле, а также искусству их обходить.

В первой секции ведущий эксперт «Первого БИТа» Евгения Мячкова в красках представила слушателям обзор актуальных концепций в области организации торгового пространства. Любопытным фактом оказалось то, что эмоции покупателя играют ключевую роль в вопросе успеха всего торгового предприятия. И поэтому очень важно, чтобы эти эмоции были приятными и исключительно положительными. Однако средства достижения такого результата очень разнятся в зависимости от направления деятельности торговой организации.

О том, как не попасть впросак, стремясь завлечь покупателя маркетинговыми штучками, а также и том, что и где уместно применять, в каких количествах и с какой интенсивностью — прозвучало в докладе Евгении.

В ходе презентации с участниками мастер-класса активно обсуждались случаи их индивидуальной практики и акцентировалось внимание на важных деталях бизнес-процесса. На примере реальных кейсов разбирались типичные ошибки и недочеты в организации торгового пространства, работы склада, мерчендайзинга, функционирования кассовой зоны, и многое другое. Безусловно, после каждого выявленного минуса тут же приводился целый ряд решений, способных превратить его в плюс — легко, функционально и к тому же с явной выгодой для предприятия.

Во второй секции мастер-класса участники перешли к особо «вкусному»: доклад был посвящен пяти беспроигрышным способам увеличения прибыли. Евгения щедро делилась опытом и практическими наработками специалистов по автоматизации компании «Первый БИТ» и ряда ключевых партнеров компании — ведущих производителей оборудования для торговых предприятий и разработчиков программного обеспечения (таких как АТОЛ, Клеверенс и многих других).

После краткого кофе-брейка обсуждение было продолжено. Особенно увлекательным участники нашли то, что на протяжении всей презентации демонстрировались образцы торгового оборудования и объяснялись их функциональные возможности, области применения, а также приводились сферы торгового бизнеса, в которых данное оборудование послужит хорошим подспорьем (по опыту многочисленных клиентов компании «Первый БИТ»).

И «на десерт», в заключительной секции, вниманию участников представили образец бизнес-аналитики (БИТ.BI.Sales) на платформе QlikView. Благодаря данной системе, можно в любой момент, в режиме реального времени с помощью богатых средств визуализации отследить параметры продаж по нескольким разрезам: например, объект номенклатуры, продавец, период, рынок сбыта и т.д. Кроме того, глубокий анализ позволяет провести экстраполяцию полученных результатов на последующие периоды, а также создать модели возможные последствий от изменения тех или иных составляющих (к примеру, если вы решите увеличить поставки, поднять мотивацию персонала и т.д.).

В заключение последовал блок индивидуальных консультаций: эксперты отвечали на вопросы участников и давали ценные советы.

Чтобы принять участие в следующем мастер-классе, присылайте заявку на events@1solution.uz

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«„БИТ.ФИНАНС“ является полнофункциональным решением, предназначенным для решения задач финансово-экономического блока. „Первый БИТ“ обладает многолетним опытом внедрения подобных систем, что и обусловило выбор нашей команды для реализации проекта».
С. А. Кириленко
финансовый директор АО "ПромКапитал"
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт 1С:ЗУП 8 ПРОФ. Партнером по внедрению стал Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ», обладающий успешным опытом предоставления услуг для компаний корпоративного сектора. В процессе создания консолидирующей базы были разработаны и предложены новые отчеты, которые дали возможность более детально проанализировать затраты в разных разрезах».
У.П. Климова
вице-президент корпорации AEON