24 июля 2014 года мы вновь провели мастер-класс «Преимущества автоматизации розничной торговли. Как выбрать идеальный вариант». Он был посвящен «подводным камням» в розничной торговле, а также искусству их обходить.
В первой секции ведущий эксперт «Первого БИТа» Евгения Мячкова в красках представила слушателям обзор актуальных концепций в области организации торгового пространства. Любопытным фактом оказалось то, что эмоции покупателя играют ключевую роль в вопросе успеха всего торгового предприятия. И поэтому очень важно, чтобы эти эмоции были приятными и исключительно положительными. Однако средства достижения такого результата очень разнятся в зависимости от направления деятельности торговой организации.
О том, как не попасть впросак, стремясь завлечь покупателя маркетинговыми штучками, а также и том, что и где уместно применять, в каких количествах и с какой интенсивностью — прозвучало в докладе Евгении.
В ходе презентации с участниками мастер-класса активно обсуждались случаи их индивидуальной практики и акцентировалось внимание на важных деталях бизнес-процесса. На примере реальных кейсов разбирались типичные ошибки и недочеты в организации торгового пространства, работы склада, мерчендайзинга, функционирования кассовой зоны, и многое другое. Безусловно, после каждого выявленного минуса тут же приводился целый ряд решений, способных превратить его в плюс — легко, функционально и к тому же с явной выгодой для предприятия.
Во второй секции мастер-класса участники перешли к особо «вкусному»: доклад был посвящен пяти беспроигрышным способам увеличения прибыли. Евгения щедро делилась опытом и практическими наработками специалистов по автоматизации компании «Первый БИТ» и ряда ключевых партнеров компании — ведущих производителей оборудования для торговых предприятий и разработчиков программного обеспечения (таких как АТОЛ, Клеверенс и многих других).
После краткого кофе-брейка обсуждение было продолжено. Особенно увлекательным участники нашли то, что на протяжении всей презентации демонстрировались образцы торгового оборудования и объяснялись их функциональные возможности, области применения, а также приводились сферы торгового бизнеса, в которых данное оборудование послужит хорошим подспорьем (по опыту многочисленных клиентов компании «Первый БИТ»).
И «на десерт», в заключительной секции, вниманию участников представили образец бизнес-аналитики (БИТ.BI.Sales) на платформе QlikView. Благодаря данной системе, можно в любой момент, в режиме реального времени с помощью богатых средств визуализации отследить параметры продаж по нескольким разрезам: например, объект номенклатуры, продавец, период, рынок сбыта и т.д. Кроме того, глубокий анализ позволяет провести экстраполяцию полученных результатов на последующие периоды, а также создать модели возможные последствий от изменения тех или иных составляющих (к примеру, если вы решите увеличить поставки, поднять мотивацию персонала и т.д.).
В заключение последовал блок индивидуальных консультаций: эксперты отвечали на вопросы участников и давали ценные советы.
Чтобы принять участие в следующем мастер-классе, присылайте заявку на events@1solution.uz