Первый БИТ выпустил специализированный программный продукт для управления стоматологическими клиниками — БИТ.Стоматология.
Программа решает задачи управленческого, финансового, оперативного учета в зубоврачебных кабинетах и стоматологических клиниках, в том числе, имеющих сетевую структуру.
Простой и наглядный интерфейс, удобные настройки, визуализация зубной карты, механизмы автоматического подбора диагноза и лечения делают продукт уникальным на рынке автоматизации учреждений, оказывающих стоматологические услуги.
Специалисты проектной команды Первого БИТа выпустили уже более 40 собственных отраслевых решений на базе 1С, в числе которых такие популярные в России и СНГ продукты для медицинских организаций, как БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Красота и БИТ.Айболит.
Программа БИТ.Стоматология создана в ответ на многочисленные запросы клиентов и с учетом опыта десятков успешных проектов автоматизации стоматологических учреждений.
Функционал решения охватывает все ключевые задачи стоматологических клиник:
- ведение электронных медицинских карт,
- кодировка диагнозов по МКБ-10,
- ведение электронной истории лечения,
- учет взаимодействий со страховыми организациями,
- управление скидками и акциями,
- складской учет,
- расчет зарплаты
- и другое.
В числе преимуществ решения:
- Простота и удобство в использовании;
- Возможность создавать произвольные медицинские документы с использованием шаблонов (аналогично БИТ.Управление медицинским центром).
- Возможность SMS-информирования клиентов о времени следующего приема, новых акциях и услугах учреждения;
- Возможность настройки оперативного обмена данными между несколькими стоматологическими клиниками (для сетевых организаций);
- Оперативное получение аналитической и управленческой информации клиники с возможностью настройки отчетов под индивидуальные задачи пользователей;
- Возможность обмена данными с «1С:Бухгалтерией 8».
В результате использования системы обеспечивается оптимальная загрузка врачей, оборудования и кабинетов, повышается эффективность управления ресурсами учреждения. Качественно новый уровень сервиса увеличивает лояльность существующих клиентов и помогает привлекать новых.