30 октября 2013

БИТ.BI.CallCenter - одна из наиболее эффективных систем для колл-центров по мнению CRN/RE

Авторитетное бизнес-издание в обзоре решений для call-центров отмечает новейший продукт компании «Первый БИТ» как пример перспективной аналитической системы.

Специализированное издание CRN/RE («ИТ-бизнес») является компетентным источником информации об актуальных тенденциях в ИТ-сфере. Публикуемые материалы успешно используются топ-менеджерами и владельцами ИТ-компаний для принятия стратегических решений и выбора курса развития бизнеса.

В недавнем обзоре CRN приводится классификация и примеры разработок для call-центров и отделов телемаркетинга. Сравнение статистических, мониторинговых и аналитических систем показывает, что наиболее продуктивными являются аналитические. Их основное преимущество заключается в глубине и полноте исследования данных. Это позволяет:

  • получать статистику в режиме реального времени
  • осуществлять контроль работы
  • видеть и оценивать меру связи анализируемых параметров
  • делать выводы об эффективности работы на основании графических отчетов
  • принимать решения о необходимых изменениях
  • моделировать возможные последствия этих решений «здесь и сейчас».

Кроме того, аналитические системы отличаются гибкостью в использовании и модернизации. Допускаются любые доработки по индивидуальному запросу потребителя, а количество пользователей системы может быть неограниченным.

В качестве уникальной системы для call-центров и отделов телемаркетинга в обзоре CRN отмечается БИТ.BI.CallCenter. Этот новейший продукт, созданный на платформе QlikView, не имеет аналогов и обладает всеми преимуществами аналитических систем.

Узнать подробнее о решении БИТ. BI.CallCenter >>

Разработчики БИТ.BI.CallCenter с воодушевлением восприняли экспертную оценку CRN/RE («ИТ-бизнес»):
«Мы создаем идеи для лучшего управления. И признание наших успехов всегда стимулирует нас к тому, чтобы делать большее!»

Читать полный текст обзора >>


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Важным результатом стало решение задач: автоматический расчет бюджетов в трех компаниях на основании планов продаж и производства; контроль заявок на затраты по бюджету; отчетность по РСБУ и МСФО на английском языке; отчеты IFRS PnL и IFRS Balance sheet, автоматизирован процесс начисления Accrual в МСФО; быстрое закрытие периода в МСФО».
Nam Cheol Нее
финансовый директор ООО «Орион Интернейшнл Евро»
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор