Специализированное издание CRN/RE («ИТ-бизнес») является компетентным источником информации об актуальных тенденциях в ИТ-сфере. Публикуемые материалы успешно используются топ-менеджерами и владельцами ИТ-компаний для принятия стратегических решений и выбора курса развития бизнеса.
В недавнем обзоре CRN приводится классификация и примеры разработок для call-центров и отделов телемаркетинга. Сравнение статистических, мониторинговых и аналитических систем показывает, что наиболее продуктивными являются аналитические. Их основное преимущество заключается в глубине и полноте исследования данных. Это позволяет:
- получать статистику в режиме реального времени
- осуществлять контроль работы
- видеть и оценивать меру связи анализируемых параметров
- делать выводы об эффективности работы на основании графических отчетов
- принимать решения о необходимых изменениях
- моделировать возможные последствия этих решений «здесь и сейчас».
Кроме того, аналитические системы отличаются гибкостью в использовании и модернизации. Допускаются любые доработки по индивидуальному запросу потребителя, а количество пользователей системы может быть неограниченным.
В качестве уникальной системы для call-центров и отделов телемаркетинга в обзоре CRN отмечается БИТ.BI.CallCenter. Этот новейший продукт, созданный на платформе QlikView, не имеет аналогов и обладает всеми преимуществами аналитических систем.
Узнать подробнее о решении БИТ. BI.CallCenter >>
Разработчики БИТ.BI.CallCenter с воодушевлением восприняли экспертную оценку CRN/RE («ИТ-бизнес»):
«Мы создаем идеи для лучшего управления. И признание наших успехов всегда стимулирует нас к тому, чтобы делать большее!»