30 октября 2013

БИТ.BI.CallCenter - одна из наиболее эффективных систем для колл-центров по мнению CRN/RE

Авторитетное бизнес-издание в обзоре решений для call-центров отмечает новейший продукт компании «Первый БИТ» как пример перспективной аналитической системы.

Специализированное издание CRN/RE («ИТ-бизнес») является компетентным источником информации об актуальных тенденциях в ИТ-сфере. Публикуемые материалы успешно используются топ-менеджерами и владельцами ИТ-компаний для принятия стратегических решений и выбора курса развития бизнеса.

В недавнем обзоре CRN приводится классификация и примеры разработок для call-центров и отделов телемаркетинга. Сравнение статистических, мониторинговых и аналитических систем показывает, что наиболее продуктивными являются аналитические. Их основное преимущество заключается в глубине и полноте исследования данных. Это позволяет:

  • получать статистику в режиме реального времени
  • осуществлять контроль работы
  • видеть и оценивать меру связи анализируемых параметров
  • делать выводы об эффективности работы на основании графических отчетов
  • принимать решения о необходимых изменениях
  • моделировать возможные последствия этих решений «здесь и сейчас».

Кроме того, аналитические системы отличаются гибкостью в использовании и модернизации. Допускаются любые доработки по индивидуальному запросу потребителя, а количество пользователей системы может быть неограниченным.

В качестве уникальной системы для call-центров и отделов телемаркетинга в обзоре CRN отмечается БИТ.BI.CallCenter. Этот новейший продукт, созданный на платформе QlikView, не имеет аналогов и обладает всеми преимуществами аналитических систем.

Узнать подробнее о решении БИТ. BI.CallCenter >>

Разработчики БИТ.BI.CallCenter с воодушевлением восприняли экспертную оценку CRN/RE («ИТ-бизнес»):
«Мы создаем идеи для лучшего управления. И признание наших успехов всегда стимулирует нас к тому, чтобы делать большее!»

Читать полный текст обзора >>


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»