30 октября 2013

БИТ.BI.CallCenter - одна из наиболее эффективных систем для колл-центров по мнению CRN/RE

Авторитетное бизнес-издание в обзоре решений для call-центров отмечает новейший продукт компании «Первый БИТ» как пример перспективной аналитической системы.

Специализированное издание CRN/RE («ИТ-бизнес») является компетентным источником информации об актуальных тенденциях в ИТ-сфере. Публикуемые материалы успешно используются топ-менеджерами и владельцами ИТ-компаний для принятия стратегических решений и выбора курса развития бизнеса.

В недавнем обзоре CRN приводится классификация и примеры разработок для call-центров и отделов телемаркетинга. Сравнение статистических, мониторинговых и аналитических систем показывает, что наиболее продуктивными являются аналитические. Их основное преимущество заключается в глубине и полноте исследования данных. Это позволяет:

  • получать статистику в режиме реального времени
  • осуществлять контроль работы
  • видеть и оценивать меру связи анализируемых параметров
  • делать выводы об эффективности работы на основании графических отчетов
  • принимать решения о необходимых изменениях
  • моделировать возможные последствия этих решений «здесь и сейчас».

Кроме того, аналитические системы отличаются гибкостью в использовании и модернизации. Допускаются любые доработки по индивидуальному запросу потребителя, а количество пользователей системы может быть неограниченным.

В качестве уникальной системы для call-центров и отделов телемаркетинга в обзоре CRN отмечается БИТ.BI.CallCenter. Этот новейший продукт, созданный на платформе QlikView, не имеет аналогов и обладает всеми преимуществами аналитических систем.

Узнать подробнее о решении БИТ. BI.CallCenter >>

Разработчики БИТ.BI.CallCenter с воодушевлением восприняли экспертную оценку CRN/RE («ИТ-бизнес»):
«Мы создаем идеи для лучшего управления. И признание наших успехов всегда стимулирует нас к тому, чтобы делать большее!»

Читать полный текст обзора >>


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Экспертами компании Первый БИТ настроен автоматический обмен данными с системой "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ", в которой ведется полнофункциональный учет персонала всей Корпорации – управленческий и регламентированный».
ООО "ТехноНИКОЛЬ"
Строительные системы
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia