4 января 2017

Автоматический контроль остатков ЕГАИС введён с 1 января 2017 года

Компания «Первый БИТ» напоминает, что с 1 января 2017 введен автоматический контроль остатков ЕГАИС. Это значит, что остатки по ЕГАИС и фактические остатки должны сходится.
Автоматический контроль остатков ЕГАИС введён с 1 января 2017 года

Компания «Первый БИТ» напоминает, что с 1 января 2017 года введен автоматический контроль остатков ЕГАИС.


Это значит, что остатки по ЕГАИС и фактические остатки должны сходится.

Данное правило действует для:

  • розничных продаж крепкого алкоголя и пива;
  • общепита;
  • продавцов исключительно пива.

Тот алкоголь, который был принят до введения ЕГАИС, должен быть поставлен на баланс. А алкоголь, который был продан до подключения кассы к ЕГАИС, должен быть списан.

С 1 января 2017 года организации общепита и продавцы пивной продукции должны ежедневно списывать проданную продукцию в ЕГАИС.

Маркируемый алкоголь, который пробивается через кассу розничного магазина, должен правильно списываться с остатков.

Внимание! Некорректные остатки в ЕГАИС могут привести к штрафу до 200 000 рублей. Будьте внимательны! 

Первый БИТ предоставляет полный комплекс услуг по вводу остатков ЕГАИС:

Обучение

Услуги ЕГАИС

Сопровождение ЕГАИС
Обучение вводу остатков ЕГАИС
Услуга по вводу остатков ЕГАИС
Сопровождение по вопросам ЕГАИС

Cообщение для представителей пивной отрасли

С 31 марта 2017 года все организации, торгующие алкоголем (в том числе пиво и общепит) должны использовать при продаже контрольно-кассовую технику. 

Если вы не используете кассы с ЭКЛЗ, то вам необходимо переходить на новые онлайн-кассы до 31 марта 2017 года. Если кассы с ЭКЛЗ используются, то вы должны перейти на новые онлайн-кассы до 1 июля 2017 года.

Переход на новые кассы может занять больше 1 месяца. Готовьтесь к переходу заранее. 

Подробная информация об онлайн-кассах  >>


Для консультации по онлайн-кассам и услугам ЕГАИС обращайтесь к нашим специалистам:

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»